1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2) Соотношением между какими факторами определяется, по мнению автора, рыночная цена товара? Назовите два фактора.
3) По каким причинам, по мнению автора, может произойти падение рыночной цены товара по сравнению с естественной ценой? Назовите две причины.
4) Кого автор текста называет действительными покупателями?
1) План текста:
- Введение: важность рыночной цены товара
- Определение рыночной цены товара
- Факторы, определяющие рыночную цену товара
- Причины падения рыночной цены товара по сравнению с естественной ценой
- Авторские взгляды на действительных покупателей
2) Автор текста считает, что рыночная цена товара определяется двумя факторами:
- Спросом на товар: если спрос превышает предложение, то цена товара повышается.
- Предложением товара: если предложение превышает спрос, то цена товара снижается.
3) По мнению автора, рыночная цена товара может падать по сравнению с естественной ценой по следующим причинам:
- Увеличение предложения товара превышает увеличение спроса на него.
- Снижение спроса на товар превышает снижение предложения.
4) В тексте автор называет действительными покупателями тех, кто реально покупает товары на рынке.
В конце текста приведено изображение диаграммы, которая, вероятно, иллюстрирует зависимость между спросом и ценой товара.
- Введение: важность рыночной цены товара
- Определение рыночной цены товара
- Факторы, определяющие рыночную цену товара
- Причины падения рыночной цены товара по сравнению с естественной ценой
- Авторские взгляды на действительных покупателей
2) Автор текста считает, что рыночная цена товара определяется двумя факторами:
- Спросом на товар: если спрос превышает предложение, то цена товара повышается.
- Предложением товара: если предложение превышает спрос, то цена товара снижается.
3) По мнению автора, рыночная цена товара может падать по сравнению с естественной ценой по следующим причинам:
- Увеличение предложения товара превышает увеличение спроса на него.
- Снижение спроса на товар превышает снижение предложения.
4) В тексте автор называет действительными покупателями тех, кто реально покупает товары на рынке.
В конце текста приведено изображение диаграммы, которая, вероятно, иллюстрирует зависимость между спросом и ценой товара.