В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
blrikiog
blrikiog
05.11.2021 11:10 •  Обществознание

1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте?
3. какую модель образования автор считает эффективной? предположите почему.

текст:
основным институтом современного образования является школа. от других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. выполняя "заказ" общества, школа, наряду с другими учебными заведениями, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности.

требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. в настоящее время образовательная политика в рф строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях.

эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране.

стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставили на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования.

сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. по-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования - это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.

Показать ответ
Ответ:
KSeNiYa2800
KSeNiYa2800
16.01.2022 19:14

9. В государстве Н. глава государства избирается обеими палатами парламента, он осуществляет представительские функции и символизирует единство нации. Исполнительную власть возглавляет премьер-министр. Такая организация власти присуща

4) парламентской республике

10. В государстве Ю. наблюдается низкая степень свободы граждан в политической и идеологической сферах. Отсутствует насилие, разрешение конфликтов осуществляется в рамках закона. Государство не контролирует частную жизнь граждан. Власть принадлежит военной хунте. Какой политический режим в государстве Ю?

3) авторитарный

11. В государстве П. существует двухуровневая система власти, в конституции четко разграничены полномочия центра и регионов. Такие признаки характерны для государства

2) федеративного

12. В государстве К. глава государства избирается на всеобщих выборах. Он является главой исполнительной власти и формирует правительство. Кроме того, он имеет право отлагательного вето по отношению к законопроектам, утвержденным парламентом. Какова форма правления в этом государстве?

3) президентская республика

13. В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор. Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим в государстве Т?

1) тоталитарный

0,0(0 оценок)
Ответ:
veragmyr
veragmyr
11.01.2021 09:12
Мелкое нарушение порядка часто не влечет за собой негативных последствий для нарушителя в виде наказания. Следовательно, человек, чувствуя безнаказанность, начинает совершать все больше и больше мелких нарушений. В конце-концов это приведет к преступлению крупному, опасному.
Пример: ребенок брал из стакана с милостыней в церкви 10 рублей всякий раз, когда проходил мимо. Ему ничего за это не было. Расслабившись, он однажды отобрал сумму побольше у бездомного. Ему опять все сошло с рук. В возрасте 17 лет мальчик ограбил магазин около своего дома. Когда его задержала полиция, он искренне не понимал, что такого плохого совершил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота