1.укажите финансовые источники, за счет которых осуществляется государственное социальное обеспечение граждан:
а) средства обязательного социального страхования;
б) ассигнования из государственного бюджета;
в) доходы лиц.
2.едина ли правовая база, определяющая уплату страховых взносов в социально-страховые фонды:
а) нет, поскольку для каждого внебюджетного фонда обязательного социального страхования есть свой перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы;
б) едина, так как при уплате страховых взносов во все упомянутые фонды действуют правила, изложенные в специальном федеральном законе;
в) едина, так как все перечни выплат, на которые начисляются и не начисляются страховые взносы, установлены в федеральном законе «об основах обязательного социального страхования».
3.плательщиками страховых взносов в социально-страховые фонды являются:
а) страхователи;
б) застрахованные лица;
в) страховщики;
г) органы государственной исполнительной власти.
4.укажите источники поступлений денежных средств в бюджеты фондов обязательного социального страхования:
а) страховые взносы;
б) межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы российской федерации в случаях, предусмотренных законодательством российской федерации;
в) штрафные санкции и пеня;
г) денежные средства, возмещаемые страховщикам в результате регрессных требований к ответственным за причинение вреда застрахованным лицам;
д) доходы от размещения временно свободных денежных средств обязательного социального страхования;
е) иные поступления, не противоречащие законодательству российской федерации;
ж) налог на доходы лиц.
5.кто является страхователем в обязательном социальном страховании:
а) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения лицам (организации; индивидуальные предприниматели; лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями);
б) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное;
в) все граждане.
6.к объектам обложения страховыми взносами не относятся и не признаются таковыми:
а) выплаты и иные вознаграждения, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), и договоров, связанных с переда-чей в пользование имущества (имущественных прав), за исключением договоров авторского заказа, договоров об отчуждении исключительного права на произведения науки, , искусства, издательских лицензионных договоров, лицензионных договоров о предоставлении права использования произведения науки, , искусства;
б) выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу лиц, являющихся
иностранными гражданами и лицами без гражданства, по трудовым договорам,
заключенным с российской организацией для работы в ее обособленном подразде
лении, расположенном за пределами территории россии
в) выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу лиц, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, в связи с осуществлением ими деятельности за пределами территории российской федерации в рамках заключенных договоров гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг;
г) выплаты по трудовому договору.
7.сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов:
а) в федеральный бюджет, а оттуда в фонды обязательного социального страхования;
б) в бюджет субъекта российской федерации, а оттуда в фонды обязательного социального страхования;
в) отдельно в бюджет каждого фонда обязательного социального страхования.
Наука в современном обществе имеет очень важное значение для каждого человека, потому что наука стала к обычному населению еще ближе. Нам повезло, что наука сейчас находится в довольно развитом состоянии и многое то, что было неизвестно нашим предкам, известно там и используется для изучения новых явлений.
Например, Никола Тесла в начале века создал возможность для того, чтобы мы сегодня могли пользоваться сетью, где информация может одномоментно попасть в разные уголки планеты, обогнуть огромные расстояния.
Информация перестала быть чем-то ограниченным и потайным. Теперь каждый может включить компьютер или взять в руки телефон и найти необходимую информацию и даже сверх того.
Люди использовали науку более 50 лет назад для того, чтобы увеличить темпы производства, получить больше прибыль, добыть больше ресурсов и недр земли. Это породило множество проблем, использование науки и халатное отношение человека усугубили экологическую ситуацию, и за ней последовали глобальные проблемы, которые также должны решаться при науки, и решаются. Каждый день ученые придумывают новый выход из ситуации, которые не потребует использования дополнительных ресурсов.
Действительно, человек использует науку активно, и для того, чтобы «озолотится», и для того, чтобы исправить прежние ошибки.
В рассказе «Бежин луг» главный герой заблудился после охоты, сбился с пути и оказался на лугу возле реки. Там он повстречал «крестьянских ребятишек из соседних деревень, которые стерегли табун» . Автор замечает, что «выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков» . Это время, когда они могут тесным кругом сидеть возле костра, смотреть за животными и рассказывать друг другу всякие истории. Барин присоединяется к ним и, притворившись спящим, наблюдает чза детьми и вслушивается в их речи. Мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Все они были разные как по своему характеру, так и по благосостоянию семьи. Так, например, старший мальчик Федя был стройный, «с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица» , с «постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой» . Было видно, что он принадлежит «к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы ». В разговоре Федя был запевалой, но сам «говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство» . Совсем непохожий на него другой герой рассказа, Павлуша, который сразу вызывает к себе симпатию. Он одет очень бедно, волосы у него «всклоченные, черные» , «лицобледное, рябое» , «телоприземистое, неуклюжее» .
Но «глядел он очень умно» и «в голосе у него звучала сила» . Он спокоен, уверен, активен: все ребята сидели, а он варил картошку, следил за костром. Он также очень отважен. Когда собаки вдруг залаяли и бросились в темноту, все немного перепугались. А Павел молча вскочил на лошадь и поскакал за собаками. Он хорошо знает природу и объясняет другим мальчикам, какая птица как кричит, какая рыба плещется в реке. Костя, мальчик с «задумчивым и печальным взором» , лучше других описывал природу в своих рассказах, хоть сам был трусишка. А Ильюша «лучше других знал все сельские поверья» .
Все образы мальчиков в рассказе Тургенева получились яркими и выразительными. Ребята неграмотны, суеверны, но зато очень близки к природе. С детства приучаются они к труду и к познанию окружающего мира.