В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
уукуку
уукуку
30.11.2020 18:25 •  Обществознание

1.В функции канала распределения не входит:

А) стимулирование сбыта.

Б) сбор информации о текущем состоянии рынка.

В) складирования товарной продукции.

Г) нет верного ответа.

2. С увеличением числа посредников в каналах распределения конечная цена на товар:

А) не изменяется

Б) увеличивается, за счет торговых наценок

В) уменьшается, за счет увеличения числа возможных потребителей

Г) не зависит от числа посредников

3. В качестве недостатка прямого канала рас рекламы можно указать?

А) конфиденциальность обращения

Б) высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт

В) консервативность аудитории

Г) все ответы верны

4. Физическое распределение товара означает?

А) продажу его через посредников

Б) транспортировку и хранение

В) безвозмездную передачу товара клиенту

Г) все ответы верны

5. Интенсивное распределение товара осуществляется?

А) поставками в сеть специализированных магазинов

Б) через большое число торговых точек массового назначения

В) путем поставки товара непосредственно потребителю

Г) правильного ответа нет

6. Канал распределения – это?

А рас рекламы

Б) совокупность организации и или лиц, принадлежащих производителю

В) с почты

Г) все ответы верны

7. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

А) коммивояжерами фирмы

Б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

В) с почты

Г) все ответы верны

8. Широта канала распределения означает?

А) число посредников на одном уровне канале распределения

Б) количество реализуемых товарных групп

В) число уровней канала распределения

Г) все ответы верны

Показать ответ
Ответ:
jelenazeile
jelenazeile
06.01.2024 23:39
1. В функции канала распределения не входит:
В) складирование товарной продукции.

Обоснование:
Канал распределения представляет собой систему организации движения товара от производителя к конечному потребителю. Функции канала распределения включают стимулирование сбыта, сбор информации о текущем состоянии рынка и проведению рекламных мероприятий. Складирование товарной продукции относится к физической дистрибуции и отдельной функцией канала не является.

2. С увеличением числа посредников в каналах распределения конечная цена на товар:
Б) увеличивается, за счет торговых наценок.

Обоснование:
Посредниками в каналах распределения являются торговые организации, которые приобретают товар у производителя и реализуют его конечным потребителям. Посредники, по своей сути, добавляют свою торговую наценку к стоимости товара и, следовательно, цена на товар для конечного потребителя будет выше, чем цена, по которой производитель продал товар посреднику.

3. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать:
В) консервативность аудитории.

Обоснование:
Прямой канал распространения рекламы подразумевает направление рекламных сообщений непосредственно целевой аудитории. Недостатком такого канала может быть то, что аудитория может быть консервативной и неприемлющей новые и незнакомые рекламные сообщения. Таким образом, можно сказать, что консервативность аудитории является недостатком прямого канала распространения рекламы.

4. Физическое распределение товара означает:
Б) транспортировку и хранение.

Обоснование:
Физическое распределение товара включает в себя все операции, связанные с транспортировкой и хранением товара. Это может включать в себя упаковку, погрузку, доставку и хранение товаров. Продажа через посредников или безвозмездная передача товара клиенту не являются определением физического распределения товара.

5. Интенсивное распределение товара осуществляется:
Б) через большое число торговых точек массового назначения.

Обоснование:
Интенсивное распределение товара предполагает размещение товара в большом количестве точек продажи для максимальной доступности потребителям. Это может быть достигнуто через размещение товаров в многочисленных торговых точках массового назначения, таких как супермаркеты, гипермаркеты и т.д.

6. Канал распределения – это:
Б) совокупность организаций и/или лиц, принадлежащих производителю.

Обоснование:
Канал распределения - это система организации движения товара от производителя к конечным потребителям. Он состоит из совокупности организаций и/или лиц, включающих производителей, оптовиков, розничных продавцов и других посредников.

7. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:
Б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю.

Обоснование:
Прямой канал распределения предусматривает продажу товара непосредственно от производителя конечному потребителю, без участия посредников. В таком случае, продажа товара осуществляется через магазины розничной торговли, которые принадлежат самому производителю.

8. Широта канала распределения означает:
Г) все ответы верны.

Обоснование:
Широта канала распределения относится к числу различных уровней и категорий посредников, через которых проходит товар во время своей дистрибуции. В ответах приведены все верные характеристики ширины канала, такие как количество посредников на одном уровне, количество реализуемых товарных групп и число уровней канала распределения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота