1. заполните схему, вписав определение ресурсов и примеры каждого их вида в соответствующие ячейки 2. отметьте правильные и неправильные учреждения. объясните одной фразой, что неверно в неправильных учреждениях
1. Трудовые ресурсы - это ресурсы, связанные с физическим или умственным трудом людей. Они включают в себя рабочую силу и знания. Примеры трудовых ресурсов: рабочая сила, инженеры, учителя и другие специалисты.
2. Природные ресурсы - это ресурсы, которые предоставляет нам природа. Это может быть все, что находится в окружающей нас среде, такое как вода, воздух, леса, минералы и т.д. Примеры природных ресурсов: деревья для древесины, вода для питья, минералы для добычи.
3. Материальные ресурсы - это ресурсы, которые можно видеть, трогать и использовать для удовлетворения наших потребностей. Они могут быть предметами, инструментами, оборудованием и т.д. Примеры материальных ресурсов: книги, компьютеры, продукты, одежда.
Теперь перейдем ко второй части вопроса "отметьте правильные и неправильные учреждения и объясните, что неверно в неправильных учреждениях".
Чтобы определить, что является правильными и неправильными учреждениями, нужно знать, какие функции выполняют учреждения и как они взаимодействуют с ресурсами.
Например, если учреждение предназначено для образования, оно должно предоставлять образовательные ресурсы и квалифицированных педагогов. Если же оно не обеспечивает достаточное количество таких ресурсов или качественное обучение, то можно сказать, что это неправильное учреждение.
Также, если учреждение не использует ресурсы эффективно и не обращает внимания на их сохранность и устойчивость, то оно также может считаться неправильным.
В итоге, правильные учреждения обеспечивают необходимые ресурсы для своего функционирования и эффективно используют их, тогда как неправильные учреждения не могут обеспечить достаточное количество или качество ресурсов и/или не эффективно ими распоряжаются.
Надеюсь, что данное объяснение и решение помогли вам лучше понять тему ресурсов и учреждений! Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!
Схема:
_____________________
| Вид ресурса | Примеры |
|___________________|
| Трудовые ресурсы | |
|___________________|
| Природные ресурсы | |
|___________________|
| Материальные ресурсы | |
|___________________|
1. Трудовые ресурсы - это ресурсы, связанные с физическим или умственным трудом людей. Они включают в себя рабочую силу и знания. Примеры трудовых ресурсов: рабочая сила, инженеры, учителя и другие специалисты.
2. Природные ресурсы - это ресурсы, которые предоставляет нам природа. Это может быть все, что находится в окружающей нас среде, такое как вода, воздух, леса, минералы и т.д. Примеры природных ресурсов: деревья для древесины, вода для питья, минералы для добычи.
3. Материальные ресурсы - это ресурсы, которые можно видеть, трогать и использовать для удовлетворения наших потребностей. Они могут быть предметами, инструментами, оборудованием и т.д. Примеры материальных ресурсов: книги, компьютеры, продукты, одежда.
Теперь перейдем ко второй части вопроса "отметьте правильные и неправильные учреждения и объясните, что неверно в неправильных учреждениях".
Чтобы определить, что является правильными и неправильными учреждениями, нужно знать, какие функции выполняют учреждения и как они взаимодействуют с ресурсами.
Например, если учреждение предназначено для образования, оно должно предоставлять образовательные ресурсы и квалифицированных педагогов. Если же оно не обеспечивает достаточное количество таких ресурсов или качественное обучение, то можно сказать, что это неправильное учреждение.
Также, если учреждение не использует ресурсы эффективно и не обращает внимания на их сохранность и устойчивость, то оно также может считаться неправильным.
В итоге, правильные учреждения обеспечивают необходимые ресурсы для своего функционирования и эффективно используют их, тогда как неправильные учреждения не могут обеспечить достаточное количество или качество ресурсов и/или не эффективно ими распоряжаются.
Надеюсь, что данное объяснение и решение помогли вам лучше понять тему ресурсов и учреждений! Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!