10.В 2008 г. в стране Z социологической службой был проведен о совершеннолетних граждан. Им задавался во Полезна ли безработица для развития экономики и общества в целом?» Результаты о представлены в таблице. Мнение % о Да, она повышению качества труда и квалификации работников. 9 Да, если уровень безработицы невелик. 20 Нет, поскольку на безработным тратятся средства государственного бюджета. 12 Нет, т.к. потеря работы — трагедия для человека. 21 Нет, т.к. это подталкивает работодателя к необоснованному повышению уровня требований к работникам. 12 Невозможно однозначно ответить — есть «плюсы» и «минусы». 26 Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) Признали противоречивость влияния безработицы на общество около четверти о Отметили негативное влияние безработицы на общество относительное большинство о Признает положительное влияние невысокого уровня безработицы каждый пятый о Считают, что потеря работы — трагедия для человека треть о Отмечают, что на безработным тратятся средства госбюджета и безработица ведет к необоснованному повышению требований к работникам одинаковое число о
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.