В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

11. вспомните империю александра македонского. попадает ли она под классификацию шилза? 12. китай — это имя страны, общества или государства? а сша? 13. евразия — это страна, континент или общество? а латинская америка? 14. составьте краткое описание одного-двух социальных институтов общества, скажем, религии и семьи. использовав общедоступную , охарактеризуйте их эволюцию, функции, которые данный институт выполняет в обществе, социальные организации, в него входящие, а также традиции, обычаи, статусы и роли. 15. как бы вы прокомментировали следующее суждение? «наше общество, называемое российским, не есть совокупность всех ныне живущих людей. к ним надо добавить всех, кто жил раньше на данной территории, и тех, кто, видимо, будет жить здесь через 100 и через 1000 лет». согласны вы с ним? аргументируйте свой ответ. 16. расспросите своих родителей и старших родственников о том, как происходила у них социальная мобильность, какую траекторию она описывала и в какие годы (взлёты и падения), какими каналами пользовались для прохождения наверх.17. в газетах пишут о том, что в современной чечне существует рабство. приводятся реальные судьбы и условия содержания рабов. как вы думаете, в чем сходство и в чем различие античного и современного рабства?

18. опишите характерные черты сословного строя с акцентом на россию. почему, на ваш взгляд, дворянские титулы и звания восстанавливаются в современной россии? что вам известно об этом?

19. в чем заключается сущность классовой системы? попытайтесь указать классовую принадлежность своей семьи. если возникнут трудности, обратитесь к взрослым.

20. какую роль в обществе играет средний класс? почему его удельный вес в россии меньше, чем в сша и западной европе?

21. попробуйте описать образ жизни, доход, жилищные условия, покупательные возможности двух социальных классов (или двух слоев) по свободному выбору.

21. чем различаются два понятия: семья как социальный институт и семья как малая группа.

22. опишите основные этапы добрачного поведения. попробуйте составить сценарий своего первого знакомства.

23. каким образом распределяются обязанности родителей и детей в вашей семье? опишите ситуацию.

Показать ответ
Ответ:
SamSnOw4356
SamSnOw4356
26.08.2022 02:38
Вывод автора: свидетельство неразвитости рыночной экономики, бедности населения, подавляющее большинство которого не располагает какими-то видами собственности, дающими реальную возможность получения дополнительного дохода. Если кратко, то классовое расслоение в обществе. Автор выделяет: 58 млн чел (95%) являлись работающими по найму, примерно 1 млн (1,5%) – работодатели, привлекающие для осуществления своей деятельности наемных работников, и около 2 млн (3%) – индивидуальные предприниматели Социальный класс - группа людей, чье положение в обществе обусловлено финансовыми характеристиками. Автор опередил это по количеству человек, имеющих тот или иной дохода. Я согласен с мнением автора, потому что: Наряду с доходом от трудовой деятельности наиболее значимы доход от личного подсобного хозяйства (особенно в сельской местности), пенсия отдельных лиц и пособие. А последствия тут такие: разногласия между богатыми и бедными. Проявление олигархии и обострение ситуации в целом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bmwm3gtr75
bmwm3gtr75
05.09.2021 02:29

Труд, учение, игра — неотъемлемая часть жизни человека. Врожденные особенности организма являются лишь задатки — весьма много значимыми, которые обуславливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут вырабатываться различные свойства и черты характера в зависимости от хода его жизни и деятельности не только проявляются, но и формируются. Без деятельности человек немыслим. В работе, чтении и труде складываются и отрабатываются людей; в жизненных деяниях формируется и закаляется характер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота