1установите соответствие
ишлюстрируют: к каждой позиции, данной в первом
е соответствие между отличительными признаками и деятельности, которые они
в первом столбце. подберите соответствующую позицию из второго столбца.
вид деятельності
отличительный признак
1) труд
потребностей
разование природы и общества ради удовлетворен
ства ради удовлетворения личных и социальны
2) игра
б) направленность на практически полезный резул
3) учёба
b) формирование знаний и умент, разви
1 полезный результат - различные блага
г) побудительный мотив заключается
и и умений, развитие мышления и сознания личности
пын мотив заключается не в результате деятельности,
д) все средства всегда специально направлені
2 выберите верные суждения о видах д
льно направлены на изменение субъекта деятельност
1) в отличие от других видов деятельности, учен
суждения о видах деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) и учение, и труд, и игра могут осу
ельности, учение познанию мира.
итуально, так и сообща.
» и труд, и игра могут осуществляться как индивидуально, так и
3) в отличие от учения и иток
е от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные
4) все виды деятельности предполагают ис
альности предполагают использование специального оборудования.
5) главная особенность учебной деятельност
пность учебной деятельности заключается в том, что ее целью является изменение не окру-
жающего мира, а самого субъекта деятельности.
3 владимир работает в биологическом
мир работает в биологическом исследовательском институте. какие из фактов свидетельствуют о
том, что он занимается научной деятельностью? заште ш!
занимается научной деятельностью? заштите шифры, под которыми они указаны.
1) регулярно посещает библиотеку
2) руководит комиссией по аттестации сотрудников института
3) анализирует публикации по проблемам развития биологии
4) ведет эксперимент в области молекулярной биологии
5) состоит членом профсоюзной организации института
6) выступил с докладом о результатах своей деятельности на симпозиуме ученых
4 умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение
і не заложено у человека, как у животного, в генетической программе, в инстинктах, а обретается в
онтогенезе, в процессе деятельности. назовите любые два вида деятельности, которые развитию этого умения. поясните, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.
1) Как вы думаете, почему проходящие люди думали о человеке, сидящем на крыльце, по-разному? - Люди оценивали человека по своим поступкам. Каждый проходящий давал крестьянину оценку самого себя, своих особенностей и качеств.
2) Что бы вы посоветовали этим людям? - Я бы посоветовала людям начать с себя: пересмотреть жизненные принципы и свою позицию как человека и гражданина.
3) А что подумали бы вы в такой ситуации? - Я бы подумала, что человек решил просто насладиться атмосферой природы и подумать о жизни.
Картина Ю.И.Пименова "Даешь тяжелую индустрию!" показывает нам рабочих сталелитейного завода, которые изображены в самый разгар работы. Мы видим несколько работников, которые трудятся в поте лица. Они стоят в ряд и их пятеро. В их руках находится стальная арматура, которую они тянут совместно. Мы видим крепких рабочих, которые трудятся в жаркой обстановке и их тела обжиаются жаром от машин и становятся темнее словно от мазута.
Но мы видим их целенаправленность, потому что у них есть план, который они обязаны выполнитьи перевыполнить. Они отлично мотивированы задачей, которая стоит перед ними.
Картину Пименова также называют картину-лозунгов, потому что каждый, кто смотрит на эту картину, видит призыв к работе, и если не к построению социализма, то к какой-то другой очень активной и многозначительной деятельности.
Существует также факт, свидетельствующий о том, что эта картина была заказана Пименову от Совнархоза. И именно из-за этого великого полотна он получил позже премию Советского Союза на Выставке Государственных закахов.
И позже эта картина действительно переросла в лозунг, а точнее в агитационный плакат. Все рабочие в золе на фоне машин и жарко горящей работы должны были теперь мотивировать других советских рабочих на труд.