1жүгі бар арбаша горизонталь орна-
аласқан үстел бетімен қозғалып келеді.
а) үстел мен доңғалақтар; ә) жүк пен ар-
башаның үстіңгі беті арасында үйкелісесс
тің қандай түрі пайда болады? 5 ) сь
e
2 жәшікті еденмен бірқалыпты қоз-
ғалтқанда 4н күш түсірілді. жәшіктің
қозғалысына кедергі болатын кедергі
күш неге тең?
з неліктен шананы жермен сүйрегенгем
қарағанда қар бетімен сүйреу жеңілірек?
4 егер дене мен горизонталь жазықтық
арасындағы үйкеліс коэффициенті 0,2
болса, массасы 3 кг денеге горизонталь
бағытта 5 н күш әрекет еткен кездегі үй-
келіс күші қандай?
5 егер массасы 800 г білеушені тыныш-
тық күйінен шығару үшін 2 н күш түсіру
художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т. , сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения.
Богатейшие образы, темы, мотивы, формы Н. т. возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях.
Коллективность Н. т. , составляющая его постоянную основу и неумирающую традицию, проявляется в ходе всего процесса формирования произведений или их типов. Этот процесс, включающий импровизацию, её закрепление традицией, последующее совершенствование, обогащение и подчас обновление традиции, оказывается чрезвычайно протяжённым во времени. Характерно для всех видов Н. т. , что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам Н. т. принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народных обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами. Произведения и навыки Н. т. непосредственно передаются из поколения в поколение.
Н. т. явилось исторической основой всей мировой художественной культуры. Его изначальные принципы, наиболее традиционные формы, виды и отчасти образы зародились в глубокой древности в условиях доклассового общества, когда всё искусство было творением и достоянием народа (см. Первобытное искусство) . С социальным развитием человечества, сформированием классового общества, разделением труда постепенно выделяется профессионализированное «высокое» , «учёное» искусство. Н. т. также образует особый пласт мировой художественной культуры. В нём выделяются различные по социальному содержанию слои, связанные с классовой дифференциацией общества, но к началу капиталистического периода Н. т. повсеместно определяется как коллективное традиционное искусство трудящихся масс деревни, а затем и города. Органическая связь с коренными принципами мировоззрения народа, поэтическая цельность отношения к миру, непрестанная шлифовка обусловливают высокий художественный уровень народного искусства. К тому же Н. т. выработало особые формы специализации, преемственности мастерства и обучения ему.
Источник : интернет
Объяснение:
Развитие библиотек федерального ведения за последние 3 года включает в себя следующие мероприятия:
"Для формирования действенного кадрового резерва Министерства культуры Российской Федерации разрабатывается программа развития кадрового потенциала управленцев в сфере культуры" - то есть в 2015 году обновился состав работников культурной среды, частью которой являются библиотеки.
Изучаем деятельность министерства культуры РФ дальше.
В 2016 году была учреждена модель новой библиотеки публичного типа. 22 марта 2016 года вышел ряд приказов об утверждении данного типа новой библиотеки.
Федеральное министерство также развивает и регионы. К примеру, в городе Елец бесплатная книжная выставка, и в Воронежской области также книжная выставка в центральной библиотеке города Поворино.