Я считаю, что связь между двумя этими понятиями, безусловно, есть. Производитель заинтересован организовать свою деятельность таким образом, чтобы получить планируемый результат при наименьших затратах всех средств, необходимых для производства товаров и оказания услуг. Это позволяет ему получить доход, прибыль и развивать свое производство. Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".
1. Ярким примером такого предприятия может являться кондитерская фабрика. Шоколадные конфеты всегда пользуются спросом. У каждой такой фабрики имеются собственные технологии. Конфеты отличаются по вкусу. Самыми известными кондитерскими фабриками России являются фабрика: "Красный Октябрь", "Бабаевская", "Сормовская" и т.д. 2. Например, постановка сказки "Золушка" на английском языке. Рели четко разделены. Кто-то учит слова феи, кто-то учит слова Золушки, сестры, мачехи и т.д. А в целом получается красивая сказка. Или, например, уборка в классе: кто-то поливает цветы, кто-то моет парты, кто-то моет окна, кто-то моет пол и т.д. В результате мы имеем чистый класс.
Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".
2. Например, постановка сказки "Золушка" на английском языке. Рели четко разделены. Кто-то учит слова феи, кто-то учит слова Золушки, сестры, мачехи и т.д. А в целом получается красивая сказка.
Или, например, уборка в классе: кто-то поливает цветы, кто-то моет парты, кто-то моет окна, кто-то моет пол и т.д. В результате мы имеем чистый класс.