2) Главный герой романа «Два капитана» Александр Григорь- ев занят поисками пропавшей в Арктике экспедиции по
нескольким причинам: он чувствует свой моральный долг
перед Катей Татариновой, дочерью главы этой экспедиции, і
и считает, что должен восстановить историческую справед-
ливость, так как именно капитан Татаринов открыл новый
путь в Арктике. Является ли это общественным долгом?
Используя текст, приведите не менее двух доказательств.
1. ответ: молодому человеку достичь статус взрослого следующие критерии: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей отвечать перед законом, участие в выборах – они главные, потому что человек получает эти критерии сразу после совершеннолетия, они зависят от его дее а рождение ребенка и вступление в брак – это уже осознанные поступки давно взрослого человека, который живет «по закону», живет отдельно от родителей и сам себя обеспечивает, конечно же.
2. ответ: подростковые проблемы: чувство, что тебя никто не понимает, что ты делаешь все правильно, а другие просто не тебя понять и так далее. Чуть повзрослев человек понимает, что на самом деле, поведение родителей было обусловлено не тем, что они «не понимают», а тем, что они хотят обезопасить тебя.
3. Думаю, что это не совсем так, и поэтому я с таким мнением не согласна. Дело в том, что российская действительность – сложная штука и не очень понятно что под ней понимается. Наличие рынка, индивидуализма – да, к этому молодежь при лучше, она не ждет от государства, а действует сама. Но политическая действительность, ценности и принципы остались прежними и молодежь как раз при к ним хуже.
4.
ответ: думаю, что если и есть отличие, то оно точно незначительное. Потому что жизненные цели формируются из того, что есть или чего нет сейчас. Ты не путешествуешь, но хочешь – твоя жизненная цель «посетить 21 страну» или ты путешествуешь и хочешь побывать во всех странах, тоже цель.
Если молодой человек сегодня в 21 год активно занимается спортом, является вегетарианцем и сортирует мусор это не сильно отличается от желания иметь семью в будущем. Тем более, что как показало исследование социологов опасения и жизненные цели сопоставимы в целом.
В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления.
Выполняя качественно неравные условия труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности.
Основными механизмами социального неравенства являются отношения собственности, власти (господства и подчинения), социального (то есть социально закрепленного и иерархизированного) разделения труда, а также неконтролируемая, стихийная социальная дифференциация. Эти механизмы преимущественно связаны с особенностями рыночной экономики, с неизбежной конкуренцией (в том числе на рынке труда) и безработицей. Социальное неравенство воспринимается и переживается многими людьми (прежде всего безработными, экономическими мигрантами, теми, кто оказывается у черты или за чертой бедности) как проявление несправедливости. Социальное неравенство, имущественное расслоение общества, как правило, ведут к росту социальной напряженности, особенно в переходный период.
Основными принципами проведения социальной политики являются:
защита уровня жизни путём введения разных форм компенсации при повышении цен и проведение индексации;обеспечение самым бедным семьям;выдача на случай безработицы;обеспечение политики социального страхования, установление минимальной заработной платы для работающих;развитие образования, охрана здоровья, окружающей среды в основном за счет государства;проведение активной политики, направленной на обеспечение квалификации
НАДЕЮСЬ