В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Согласно Международному бюро труда (МБТ), в настоящее время трудовой деятельностью занимаются порядка 250 млн. детей в возрасте от 5 до 14 лет. Из них порядка 120 млн. работают полный рабочий день. Порядка 61 процента работающих детей (153 млн.) приходится на Азию; 32 процента - на Африку и 7 процентов - на Латинскую Америку.

ИСТОЧНИК: Информация о детском труде,
журнал ЮНЕСКО «Международное образование»,
сентябрь 1997 года
Вопросы и задания:
1. Сделайте все возможные выводы из данных фактов
2. Каковы, по вашему мнению, причины того, что дети рано начинают трудовую деятельность?
3. Какие права детей нарушаются в данном случае?

Показать ответ
Ответ:
iordanaurikap06yjs
iordanaurikap06yjs
27.04.2021 08:08
Для выбора адекватного метода воздействия и соответствующим конфликтом целесообразно проводить классификацию в зависимости от основных признаков: способу решения; сферы проявления; направленности воздействия; степени выраженности; количества участников; нарушенных потребностей. на основе классификации определяют виды и разновидности конфликтов . вид конфликта - вариант конфликтного взаимодействия, выделен по определенному признаку. способ разрешения конфликтов предполагает их деление на антагонистичные (насильственные) конфликты и компромиссные (ненасильственные) . -насильственные (антагонистичные) конфликты представляют собой способы разрешения противоречий путем разрушения структур всех конфликтующих сторон или отказа всех сторон, кроме одной, от участия в конфликте. эта сторона и выигрывает. например: полное поражение противника в споре ( выборы органов власти и т. д.) . -компромиссные конфликты допускают несколько вариантов их решения за счет взаимного изменения целей участников конфликта, сроков, условий взаимодействия. например: поставщик не отправляет производителю заказанное сырье в указанный срок. производитель имеет право требовать выполнения графика поставок, но сроки поставок груза изменились по причине отсутствия средств для транспортировки из-за неплатежей. по взаимной заинтересованности достичь компромисса возможно путем проведения переговоров, изменения графика поставок. сферы проявления конфликтов крайне разнообразны: политика, , социальные отношения, взгляды и убеждения людей. выделяют политические, социальные, , организационные конфликты. -политические конфликты - столкновение по поводу распределения властных полномочий, формы борьбы за власть. -социальный конфликт представляет собой противоречия в системе отношений людей (групп) , которые характеризуются усилением противоположных интересов, тенденций социальных сообществ и индивидов. разновидностью социальных конфликтов считаются конфликты трудовые и социально-трудовые, т. е. в сфере трудовой деятельности. это большая группа конфликтов, который возникают часто в виде забастовок, пикетов, выступлений больших групп работников. - конфликты представляют собой широкий спектр конфликтов, в основе которых лежат противоречия между интересами отдельных личностей, групп. это борьба за определенные ресурсы, льготы, сферы влияния, распределение собственности и т. д. указанные виды конфликтов распространены в разных уровнях . -организационные конфликты являются следствием иерархических отношений, регламентирования деятельности человека, применение распределительных отношений в организации: использование должностных инструкций, функционального закрепления за работником прав и обязанностей; внедрения формальных структур ; наличия положений по оплате и оценки труда, премирования сотрудников. по направленности воздействия выделяют вертикальные и горизонтальные конфликты. характерной чертой их является распределение объема власти, который находится в оппонентов на момент начала конфликтных взаимодействий. в вертикальных конфликтах объем власти уменьшается по вертикали сверху вниз, что и определяет разные стартовые условия для участников конфликта: начальник - подчиненный, высшая организация - предприятие, основатель - малое предприятие. в горизонтальных конфликтах происходит взаимодействие равноценных по объему имеющейся власти или иерархическим уровнем субъектов: руководители одного уровня, специалисты между собой, поставщики - потребители. степень выраженности конфликтного противостояния предполагает выделение скрытых и открытых конфликтов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mamka18
mamka18
07.01.2023 15:16
Получить знания для себя , а не выполнить долг - вот , что мы должны помнить всегда. Мы уже не узнаем что-то новое для себя в школе , а отдаем честь учителям , приходя на их занятия. Для себя, мы можем открывать вселенные , но это вошло в обязанность. Познать мир можно только если проявить самому к нему интерес и вопросы , на которые придется ответить только тебе , потому что они знакомы будут тебе , а не кому-то , они твои вопросы. Мы сами должны проявить к себе честность и узнать о мире столько сколько хотим сами, пускай даже наши мысли выйдут за рамки научных соображений, но мы должны сами думать. Читать книги и открывать другие измерения входя в двери знаний, которые будут пополняться таким образом. Только мы сами можем посчитать время которое тратим впустую , что для других покажется тоже тратой времени. Мы составим планы, и поймем , что они относятся ко всем и сделав выводы вновь приобретем  для себя новые ключи к разгадкам мира, который интересен , и достигнем неотъемлемый  бал от жизненных знаний.  Мы не должны пропускать даже полет божьей коровки , чтобы поразмышлять и приобрести опыт из мира не заметных созданий.  Мы должны сами всем интересоваться , а не отдавать долг учителям и делать для себя это обязательством. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота