2. установите соответствие между определением и понятием. рациональное познание - это усвоение переживаемого с целью нахождения истины. образ предмета - это результат процесса познания. познание - это реакция организма человека на раздражение. восприятие - это возникновение идеального отражения предмета в сознании. знание - это философская концепция, подчеркивающая чувственное происхождение познания. представление - это целостный образ материального предмета, данного посредством наблюдения. ощущение - это восприятие предмета в целостности даже в случае, когда мы его целиком не ощущаем. сенсуализм - это воплощенные в словах продукты социально процесса познания, которые выделяют общие существенные свойства предметов и явлений и одновременно суммируют важнейшие знания о них. творчество - это необходимый этап познавательной деятельности, следующий за чувственным восприятием предмета, в ходе которого человек осмысливает полученные ощущения, стремится проникнуть в суть вещей. понятие - это отвлечение, сравнение и сопоставление предметов, выделение общего свойства, которое им присуще. абстрагирование - это процесс принятия нестандартных решений. реинтерпретация - это этап понимания, первоначального приписывания информации смысла и значения. дивергенция - это этап понимания, уточнения и изменения смысла и значения. интерпретация - это этап понимания, объединения, слияния прежде разрозненных смыслов и значений. конверсия - это этап понимания, разъединения прежде единого смысла на отдельные части.
В середине XVIII века К. Линней положил начало научному представлению о происхождении человека. В своей «Системе природы» (1735 г.) он отнёс человека к животному миру, помещая его в своей классификации рядом с человекообразными обезьянами. В XVIII веке зарождается и научная приматология; так, в 1766 г. появилась научная работа Ж. Бюффона об орангутане. Голландский анатом П. Кампер показал глубокое сходство в строении основных органов человека и животных.
В XVIII — первой половине XIX века археологи, палеонтологи, этнографы накопили большой эмпирический материал, который лег в основу учения об антропогенезе. Большую роль сыграли исследования французского археолога Буше де Перта. В 40—50-х гг. XIX века он искал каменные орудия и доказывал, что их использовал первобытный человек, живший одновременно с мамонтом и др. Эти открытия опровергали библейскую хронологию, встретили бурное сопротивление. Только в 60-е гг. XIX века идеи Буше де Перта признали в науке.
Однако даже Ламарк не решался довести до логического завершения идею эволюции животных и человека и отрицать роль Бога в происхождении человека (в своей «Философии зоологии» он писал об ином происхождении человека, чем только лишь от животных).
Революционную роль в учении об антропогенезе сыграли идеи Дарвина. Он писал: «Тот, кто не смотрит, подобно дикарю, на явления природы как на нечто бессвязное, не может больше думать, чтобы человек был плодом отдельного акта творения».
Как-то так:D Примеры, конечно веселые получились:D Можешь заменить своими, их очень много.