2) В чем задача журналистских расследований - только ли скандал или разоблачение? 3) Что такое пропаганда и какова ее роль в избирательных технологиях? Из каких составных частей состоит,на ваш взгляд, избирательные технологии?
через СМИ можно управлять людьми, та информация которая доносится простому человеку с экрана телевизора, газет, журналов, интернета, то люди и поглощают и в итоге думают, что это истина, хотя все не так! Первое за что борятся журналисты это за рейтинги и зарплаты, но как говориться, черный пиар, лучше остального, так что это в привилегии , пропаганда это как раз, социальная реклама или рассказы о наркотиках и все такое.
3.Пропаганда -это открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Не следует путать с понятием манипуляция массовым сознанием.
При формировании партийной пропаганды, при выборе принципов ее функционирования, форм и методов воздействия не всегда оказывалось плодотворным обращение к зарубежному опыту. Многие модели пропагандистского воздействия, существующие на Западе, в 1990-е гг. были скопированы и перенесены на российскую почву без учета социокультурных и социально-политических особенностей нашего общества. Это привело к тому, что не все заимствованные технологии и формы пропаганды положительно восприняты российскими избирателями.
Необходимо выявить реальное место пропаганды среди технологий политических взаимодействий в современном российском обществе, оценить ее роль в поддержании господствующих ценностей и осуществлении контроля за распространением публичной информации,
2.
через СМИ можно управлять людьми, та информация которая доносится простому человеку с экрана телевизора, газет, журналов, интернета, то люди и поглощают и в итоге думают, что это истина, хотя все не так! Первое за что борятся журналисты это за рейтинги и зарплаты, но как говориться, черный пиар, лучше остального, так что это в привилегии , пропаганда это как раз, социальная реклама или рассказы о наркотиках и все такое.
3.Пропаганда -это открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Не следует путать с понятием манипуляция массовым сознанием.
При формировании партийной пропаганды, при выборе принципов ее функционирования, форм и методов воздействия не всегда оказывалось плодотворным обращение к зарубежному опыту. Многие модели пропагандистского воздействия, существующие на Западе, в 1990-е гг. были скопированы и перенесены на российскую почву без учета социокультурных и социально-политических особенностей нашего общества. Это привело к тому, что не все заимствованные технологии и формы пропаганды положительно восприняты российскими избирателями.
Необходимо выявить реальное место пропаганды среди технологий политических взаимодействий в современном российском обществе, оценить ее роль в поддержании господствующих ценностей и осуществлении контроля за распространением публичной информации,