В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1836294
1836294
05.12.2020 12:01 •  Обществознание

21. Как автор характеризует роль права и морали в жизни общества и человека? В каких трех сферах, по мнению автора, право и мораль плодотворно «сотрудничают»? Как автор обозначает причины противоречий между правом и моралью? (Назовите любые три причины по тексту). 22. Опираясь на обществоведческие знания, сформулируйте любые два отличия преступления от других видов правонарушений. При оценивании, каких трех деяний, по мнению автора, необходимо привлечение как юридических, так и нравственных критериев?
23. Автор описывает противоречие как один из типов взаимодействия права и морали. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера, иллюстрирующих данный тип взаимодействия в различных сферах жизни человека, и дайте краткое пояснение по каждому из примеров.

Показать ответ
Ответ:
Физик5765
Физик5765
17.07.2021 02:31

«Не все группы, к которым мы принадлежим, одинаково важны для нас. Некоторые группы воздействуют на многие аспекты нашей жизни и приводят нас к личным и близким связям с другими. Американский социолог Чарлз Хортон Кули (1864-1929) использовал термин первичная группа для обозначения небольшой ассоциации людей, связанных узами эмоциональной природы. Как пример можно привести семью, а также группы друзей. <…>

Вторичная группа представляет собой некоторое число людей, регулярно встречающихся, но чьи отношения имеют по большей части обезличенный характер. Индивиды во вторичных группах не имеют близких связей друг с другом, и обычно собираются вместе со специфическими практическими целями. Комитеты и клубы – хорошие примеры вторичных групп. Конечно, в действительных жизненных ситуациях различия между первичными и вторичными группами не столь отчетливо выражены. Например, люди, регулярно встречающиеся на заседании комитета, могут стать большими друзьями и проводить время вместе в неформальной обстановке».

Энтони Гидденс (из курса лекций «Социология»)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwtyt
Qwtyt
11.04.2020 10:47

В условиях демократизации общества, образование, всё больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития.

В последние годы, в связи с реформой системы образования в нашей стране, активно обсуждаются вопросы о соотношении инноваций и традиций в образовании. С одной стороны, необходимость и неизбежность взаимосвязи инноваций и традиций в развитии педагогики ни у кого не вызывает сомнения, с другой стороны, на практике, сбалансированность этих социокультурных феноменов нарушается или в одну, или в другую сторону. Несомненно, что инновации и традиции должны рассматриваться как два полюса мира образования.                                                                                                     Важнейшая черта современного обучения – его направленность на то, чтобы готовить учащегося не только при но и активно осваивать ситуации перемен. Создавать новое – это и есть инновация. Т.о., образование по своей сути уже является инновацией.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота