3. какие из указанных ниже положений следует отна
там, а какие — к мнениям?
1)в последние столетия темпы роста населения на земле возросли
2) человек является венцом творения.
3) революции продвигают общество вперед.
4) сознание присуще всем живым существам.
Почему же власть, которая управляет во вред народу на долго не задерживается на своем месте? ответ очевиден. Концентрация власти в одних руках, ущемление прав и свобод народа приводит к массовым народным волнениям, что порождает восстания, в результате которого дело идет к свержении власти.
Но с другой стороны, власть, демократия , гарантия прав и свобод человека и гражданина страны. Источник власти - народ, имеющий право голоса(выборы референдумы), имеющий возможность участвовать в политической жизни, отсюда политический плюрализм , одним словом правовое государство - гарант хорошей жизни каждого человека. Зачем народу свергать такую власть, которая действует не только с выгодой для себя, но и во благо народа? Когда людям в государстве живется хорошо, это практически уже исключает подавление власти.
Почему-то с утра думаю о том, что мы не только внешность или характер заимствуем от родителей, не только любимые словечки, но и неуловимое что-то такое... Когда замечаешь вдруг: "Надо же! А ведь и папа любил вот так же, как я теперь..."
От папы у меня:
- сидеть за письменным столом и начинать новые тетради,
- покупать книги,
- объяснять какой-нибудь параграф или правило до тех пор, пока уже тот, кому объясняешь не попросит о пощаде (вспоминая об этом, я себя торможу),
- смеяться.
От мамы:
- прибавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы: "тарелочка", "кусочек", "ложечка",
- рисовать цветными карандашами,
- прыскать посреди серьёзного воспитательного момента,
- придумывать истории для игрушек
- и тоже смеяться и покупать книги.
От мамы, кажется, у меня ещё интонация. Но об этом судить трудно.
Да много чего ещё, о чём в жж не напишешь.
А вы что унаследовали?