3. Рассмотрите рис. 85 на стр. 125. Дайте название экосистеме. В тетради в виде схемы обозначьте связи компонентов этой экосистемы. Подпишите, кто из них является продуцентом, консументом и редуцентом.
1)В определённой семье Гражданин А(условное имя) потерял работу, вследствие у семьи появились экономические проблемы. В этих условиях необходимо не сокращать расходы семьи и экономить, тем самым понижая уровень и качество своей жизни, а искать новый источник работы в виде новой работы или подработок.
2)В Мексике 1930-ых годов правительство было нацелено улучшить уровень жизни населения, чего невозможно было добиться с экономии средств, но правительство нашло решение-нашло новый источник дохода. В 1938 году была проведена национализация собственности иностранных нефтедобывающих компаний и создана государственная компания "Пемекс", в итоге Мексика превратилась в пятого экспортёра нефти в мире, обеспечив высокие темпы роста экономики(мексиканское экономическое чудо) и улучшив положение народа.
Народы - это не окруженные стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации.
Дмитрий Лихачев утверждает, что народы – это не только ограниченные территорией группы людей, но и гармонично связанные между собой ассоциации.
Понятие НАРОДЫ очень тесно связано с понятием НАЦИЯ - исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. В более узком смысле нацией называют государство или страну. На протяжении всей истории нации находились в тесных связях между собой.
Существует 2 тенденции межнациональных отношений – интеграция и дифференциация. Интеграция – это сближение наций, разрушение национальных перегородок, а дифференциация – это процесс обратный интеграции, т. е. стремление народов обрести национальную самостоятельность, отделиться от остальных, обрести независимость.
Ярким примером интеграции народов может стать такое государство, как СССР (Союз Советских Социалистических Республик), существовавшие до 1991 года. Данное государство объединяло в себе около 9 различных республик. Они имели тесные экономические и политические связи. Связи республик были настолько сильными, что даже после распада СССР экономические системы продолжали быть тесно взаимосвязанными.
Примером дифференциации может служить неожиданное решение Великобритании выйти из Евросоюза. Во время референдума более 52% избирателей проголосовали за выход Великобритании из ЕС. Подобное решение может обернуться большими экономическими проблемами не только для самой Великобритании, но и для ее союзников в том числе.
Таким образом, можно сделать вывод, что все народы очень активно взаимодействуют между собой, объединяют нации через сферы общественной жизни: экономическую, духовную, социальную и политическую. Более того, они согласованны между собой так тесно, что если одно государство решит разъединиться с остальными, то это обернется тяжелыми последствиями, как и для данного государства, так и для всех остальных государств.
1)В определённой семье Гражданин А(условное имя) потерял работу, вследствие у семьи появились экономические проблемы. В этих условиях необходимо не сокращать расходы семьи и экономить, тем самым понижая уровень и качество своей жизни, а искать новый источник работы в виде новой работы или подработок.
2)В Мексике 1930-ых годов правительство было нацелено улучшить уровень жизни населения, чего невозможно было добиться с экономии средств, но правительство нашло решение-нашло новый источник дохода. В 1938 году была проведена национализация собственности иностранных нефтедобывающих компаний и создана государственная компания "Пемекс", в итоге Мексика превратилась в пятого экспортёра нефти в мире, обеспечив высокие темпы роста экономики(мексиканское экономическое чудо) и улучшив положение народа.
Пояснение:
1-Личный социальный опыт
2-Пример из истории
Объяснение:
Народы - это не окруженные стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации.
Дмитрий Лихачев утверждает, что народы – это не только ограниченные территорией группы людей, но и гармонично связанные между собой ассоциации.
Понятие НАРОДЫ очень тесно связано с понятием НАЦИЯ - исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. В более узком смысле нацией называют государство или страну. На протяжении всей истории нации находились в тесных связях между собой.
Существует 2 тенденции межнациональных отношений – интеграция и дифференциация. Интеграция – это сближение наций, разрушение национальных перегородок, а дифференциация – это процесс обратный интеграции, т. е. стремление народов обрести национальную самостоятельность, отделиться от остальных, обрести независимость.
Ярким примером интеграции народов может стать такое государство, как СССР (Союз Советских Социалистических Республик), существовавшие до 1991 года. Данное государство объединяло в себе около 9 различных республик. Они имели тесные экономические и политические связи. Связи республик были настолько сильными, что даже после распада СССР экономические системы продолжали быть тесно взаимосвязанными.
Примером дифференциации может служить неожиданное решение Великобритании выйти из Евросоюза. Во время референдума более 52% избирателей проголосовали за выход Великобритании из ЕС. Подобное решение может обернуться большими экономическими проблемами не только для самой Великобритании, но и для ее союзников в том числе.
Таким образом, можно сделать вывод, что все народы очень активно взаимодействуют между собой, объединяют нации через сферы общественной жизни: экономическую, духовную, социальную и политическую. Более того, они согласованны между собой так тесно, что если одно государство решит разъединиться с остальными, то это обернется тяжелыми последствиями, как и для данного государства, так и для всех остальных государств.