№3. установите соответствие между понятием и определением. 1. методология – это объективное изучение мира, независимо от взглядов и убеждения человека. 2. метод – это научные предложения, истинность которых требует доказательств. 3. гипотезы – это особые типы знаний, которые объединяют совокупность понятий и выводов по данному вопросу в единую систему, это уже доказанные научные положения. 4. научные познания – это решения познавательных . 5. теории – это применение к предмету исследования конкретных примеров и методов научного познания. 6. обыденное познание – донаучное познание, ставшее предпосылкой возникновения науки. 7. антинаучное познание – это вненаучное познание, использующее в познавательной деятельности домыслы и предрассудки. 8. мифология – это вненаучное познание, намеренно искажающее действительность. 9. лженаучное познание - это вненаучное познание, включающий повседневный практический опыт человека. 10. дедукция – это расчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения. 11. индукция – это соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое. 12. анализ – это такой метод исследования, в котором общий вывод строится на основе частных посылок (от частного к общему). 13. синтез – это метод исследования, по средствам которого из общих посылок следует заключение частного характера (от общего к частному). 14. метод моделирования – это отвлечение от ряда свойств изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств. 15. аксиома – это выделение общих признаков и свойств изучаемого объекта. 16. метод общения – это создание копии изучаемого объекта для изучения оригинала с одной из сторон. абстрагирование – это утверждение, доказательства истинности которого не требуется.