В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ришана
Ришана
19.08.2020 20:51 •  Обществознание

30 .
напишите эссе по любой из представленных тем на ваш выбор:

1) природа дала человеку в руки оружие — интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым, и диким, низменным в своих инстинктах.

аристотель

2) быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе.

антуан де сент-экзюпери

3) делающий постыдное должен прежде всего стыдиться самого себя.

демокрит

4) «люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут», — сказал маленький принц. – поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в »

антуан де сент-экзюпери

сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей, затронутую/ых автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

алгоритм написания эссе по обществознанию

– выбираем цитату или берем уже предложенную в .

– соотносим цитату и блок из курса обществознания. сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, и т.д.)

подсказка: эссе делится на 3 части: введение — 1-й абзац, основная часть — 2-й абзац, заключение — 3-й абзац.

работа с первым абзацем.

– составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. но только те, что с темой эссе!

– если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть.

– выписываем цитату на черновик и подчеркиваем ключевые слова, на основе которых выстраиваем ключевые идеи, затронутые автором.

работа со вторым абзацем.

– выводим из ключевых идей теоретические суждения (не менее 1-2), сопровождая их терминами из списка.

подсказка: можно использовать шаблоны

– необходимо уточнить…

– исследователи понимают…

– выделяют следующие типы…

– классификация основана на….

– для теоретического обоснования идеи

– к теоретическому суждению подбираем 2 иллюстрирующих примера. обязательно используем разные источники! , и социальный опыт, книги, фильмы, . обратите внимание: примеры из , книг, фильмов относятся к личному социальному опыту.

– примеры не должны быть однотипными и абстрактными. должны четко отражать теоретические суждения. вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент!
подсказка: можно использовать шаблоны:

– в качестве примера…

– во-первых (если говорим "во-первых", значит, должно быть "во-вторых"; если говорим "с одной стороны" – то и "с другой стороны")

– опыт …иллюстрирует

– работа с третьим абзацем.

– вывод. в выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате.

подсказка: можно использовать шаблоны:

– важность развития…

– таким образом,

– следовательно…

– проверяем свою работу.

Показать ответ
Ответ:
ДимаБум
ДимаБум
12.11.2020 19:44
1. Со сверстника легче общаться, потому что с ними вы находитесь в одной возрастной категории и вам легче понять друг-друга.
2. Общению со старшими облегчают познания в возрастной категории того человека с кем вы общаетесь, чем больше вы знаете и понимаете актуальные темы для старших - тем легче вам с ними общаться. 
3. Общение с младшими может облегчиться - если вы попробуете понять их мысли, которые они не могут выражать в точной точности. 
4. К универсальным словам можно отнести комплименты, слова поддержки, слова, которые часто используются для обсуждения той или иной темы и еще многие другие. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
аоп777777777777
аоп777777777777
07.07.2020 21:36
Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес.

Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.

Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.

Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.

Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!

Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота