В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4. Екатерина – студентка, которая слышала о необходимости формирования собственного капитала с ранних лет. Она зарабатывает немного фрилансом и решила, что будет копить свой будущий капитал на вкладе в банке с капитализацией процентов. Обратилась в банк, чтобы открыть вклад и не может выбрать какое же предложение выгоднее Екатерина сделать правильный выбор, если известно, что начальный капитал Екатерины 1 000 000 руб. Процентная ставка в клада 12% годовых. Пополнение вклада не предполагается. Максимальный срок вклада 3 года.
1. Вклад с капитализацией процентов 1 раз в год
2. Вклад с капитализацией процентов 2 раза в год
3. Вклад с капитализацией процентов 4 раза в год
4. Вклад с капитализацией процентов ежемесячно.
ответ обоснуйте расчетами.

Показать ответ
Ответ:
алинкаблн
алинкаблн
26.12.2020 06:44

в с 1: ответом является 1 абзац текста

современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

  в с3"возможно, автор говорит о т.н."синих воротничках",или же о .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Neralyda
Neralyda
15.08.2021 17:54
Я бы утвердительно высказался о необходимости такого контроля. Нельзя отправлять СМИ "в свободное плавание", поскольку:

1) СМИ эффективно и поразительно быстро воздействуют на сознание общественных масс. Если вы стоите у руля власти, а средства информации контролируют ваши зарубежные оппоненты, то очень скоро обнаружите, что от Вас отвернулось население вашей же страны. Относительно новый термин "кибервойна", как противостояние в медийном и интернет пространстве, тому подтверждение. Стоит немного снять давление контроля, как попадёте под лавину удара ваших же информационных служб. Пример: события на Украине, рост экстремизма.

2) Одна из важнейших функций СМИ — социально ориентирующая — регулярно оказывает влияние на ценностные ориентиры общества и мировоззрение его членов (мотивы, образы, идеи). Упуская её из внимания, власть рискует "воспитать" народ своей страны на идеях несвойственных ей, её историческому развитию и семейным ценностям. Пример: несколько лет назад в российской общественности разразился скандал в связи с появлением в небезызвестной газете статьи о предложении эвтаназии (добровольного ухода из жизни) для пожилых людей с мотивирующими аргументами.

3) Посредством СМИ осуществляется контакт с массовой аудиторией, а также между представителями классов, устанавливается связь народа с властью. Государству  важно иметь такой инструмент. Лишившись его, есть вероятность, что оно потеряет доверие населения, а это потянет за собой рост противоречий, накопление социально-политических и других проблем. Пример: брифинги и пресс-конференции, позволяют установить связь населения с властвующими.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота