50. Принцип классификации информации маркетинговой информационной системы: 1. по доступности
2. по периодичности возникновения
3. по затратности
4. по эффективности
51. Постоянная маркетинговая информация отражает:
1. качественные характеристики
2. количественные характеристики
3. постоянные величины маркетинговых интересов
4. нормативные характеристики
52. Переменная маркетинговая информация содержит:
1.прогнозные количественные характеристики
2.фактические количественные и качественные характеристики
3.прогнозные качественные характеристики
4.относительные величины
53.Эпизодическая маркетинговая информация предоставляется:
1. по мере необходимости
2. выборочно
3. для уточнений базы данных
4. для сравнительного анализа
54. По назначению информацию различают:
1. первичную
2. вторичную
3. справочную
4. аналитическую
55. Рекомендательная информация содержит:
1. вс данные
2. прогноз реализации товарной продукции
3. данные о проведении маркетингового исследования
4. нормативную базу данных
56. Нормативная информация содержит:
1 стандарты
2. законодательные акты
3. сертификаты
4. элементы производства
57. Сигнальная информация содержит:
1. нормативы элементов производства
2. сведения об отклонениях экономических показателей.
3. первичные сведения
4. справочную статистику
58. По классификации в маркетинге различают информацию:
1. статистическую
2. первичную
3. нормативную
4. сигнальную
59. Вторичная информация в маркетинговых исследованиях содержит данные:
1. ранее собранные
2. сигнальные
3. второстепенные
4. рекомендательные
60. Существуют ___вида (ов) источников вторичной информации:
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
61.Внутренний источник исследования сервисного предприятия:
1. бухгалтерские документы
2. нормативная документация
3. текущая документация
4. вся информация фирмы
62. Внешним источником информации является:
1.торговый отчет
2.затраты на рекламу
3.бухгалтерские документы
4.материалы законодательного характера
63. Критерий использования компьютерной базы данных в анализе:
1. пространство
2. эффективность маркетинговой стратегии
3. база данных
4. отраслевой охват
64. Проектирование маркетинговых исследований – это:
1. разработка общей концепции
2. определение процедур для сбора и анализа маркетинговых данных
3. анализ структуры рынка услуг
4. технологический процесс
65. Выделяют этапа (ов) подготовки и проведения маркетинговых исследований:
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
66. Этап подготовки и проведения маркетингового исследования:
1 разработка общей концепции исследования
2. подготовительный этап
3. разработка стратегии развития
4. моделирование ситуации
67. Для определения проблемы маркетингового исследования необходимо:
1. комплексное исследование
2. изучение общественного мнения
3. прогнозное моделирование
4. проведение диагностики ее появления
68. Начальный этап решения проблемы:
1. анализ информации
2. разработка прогнозной модели
3. мониторинг ситуации
4. разработка плана исследования
69. Объект исследования в сервисологии - это:
1. сервисное предприятие
2. рынок сервисных услуг
3. динамика спроса и предложения
4. научная категория
70. Предмет исследования в сервисологии – это:
1. процесс
2. технология
3. совокупность свойств объекта
4.тенденция
71. Цель исследования в сервисологии – это:
1. достижение поставленных задач
2. действие по сбору информации
3. направленность действий, определенных на первом этапе исследования
4. направленность действий в течение всего исследования
72. Цель разведывательного исследования:
1.простое описание
2.сбор предварительной информации
3.обоснование гипотез
4.прогнозное моделирование
73. Цель описательного исследования:
1. обоснование гипотезы
2. описание маркетинговой ситуации
3. описание проблемной ситуации
4. сбор предварительной информации
74. Цель аналитического исследования:
1. описание проблемной ситуации
2. обоснование гипотезы, определяющей причинно-следственные связи
3. прогнозное моделирование
4. сбор целевой информации
75. Задача маркетингового исследования в сервисе:
1. метод исследования
2. метод достижения цели исследования
3. совокупность исследовательских вопросов
4. принцип решения проблемы
76. Гипотеза – это:
1 экспериментальное обоснование
2. предположение исследователя
3. апробация результатов исследование
4. подтверждение результатов исследования
77. Генеральная совокупность в маркетинговом исследовании – это:
1. вся группа показателей
2. выборочная группа показателей
3. совокупность статистических данных
4. сегменты рынка
78. Выборочная совокупность в маркетинговом исследовании – это:
1. объект исследования
2. категории потребителей услуг
3. часть исследуемой совокупности
4. единицы выборки
79. Контур выборки – это:
1. единица выборки
2. статистический показатель
3. все единицы совокупности
4. объект исследования
Демократический режим.
Демократия — политический режим, при котором единственным источником власти признаётся народ, власть осуществляется по воле и в интересах народа. Демократические режимы складываются в правовых государствах.
Авторитарный режим
Авторитаризм (от лат. auctoritas — власть, влияние) — характеристика особых типов недемократических режимов, основанных на неограниченной власти одного лица или группы лиц при сохранении некоторых экономических, гражданских, духовных свобод для граждан. Термин «авторитаризм» был введён в научное обращение теоретиками Франкфуртской школы неомарксизма и означал определенный набор социальных характеристик, присущих как политической культуре, так и массовому сознанию в целом. Выделяют 2 определения авторитаризма
авторитаризм, как социально-политическая система, основанная на подчинении личности государству или его лидерам.
авторитаризм, как социальная установка или черта личности, характеризующаяся уверенностью в том, что в обществе должна существовать строгая и безусловная преданность, беспрекословное подчинение людей авторитетам и властям.
Тоталитарный режим
Тоталитаризм означает, что государство вмешивается во все сферы жизни человека и общества. Тоталитаризм основывается на официальной идеологии, характеризуется крайним центризмом, волюнтаризмом, культом личности правящего вождя. Опирается только на политическую силу (чаще всего — военную) , оппозиция не допускается или преследуется, насилие носит характер террора, зачастую допускается геноцид.
Тоталитаризм (от латинского totalis — весь, целый, полный) — это режим полного контроля со стороны государства над всеми сферами жизни общества и каждым человеком посредством прямого вооруженного подписания. Власть на всех уровнях формируется закрыто, как правило, одним человеком или узкой группой лиц из правящей элиты. Тоталитаризм представляет собой специфически новую форму диктатуры, возникшую в ХХ веке. Тоталитаризм представляет собой принципиально новый тип диктатуры благодаря особой роли государства и идеологии.
Большую
Объяснение:
Когда ребенок вырастает родители объясняют ему какие потребности действительно нужны для его жизни. Но потребности ребенка напрямую зависят от того, какой доход у его родителей.
Если родители с детства покупают и дают ребенку все, что ему хочется, то в будущим у этого человека будут большие и дорогие потребности.
Если в семье нет больших доходов и ребенок приучен к тому, что ему покупают только нужные вещи, не балуют дорогими и элитными подарками, то взрослой жизни такой человек будет понимать цену вещам. И умеренно относится к своим потребностям.
В заключении можно сказать, что большую роль в формировании потребностей человека играют его родители и то, какое воспитание они ему дали.
Надеюсь понятно объяснила)))