А 1. Войско, создаваемое в условиях военного времени в регулярной армии из гражданских лиц, освобожденных от действительной военной службы:
1. Постоянная армия 2. Гвардия 3. Дружина 4. Ополчение
А 2. Официальное приглашение, обязательный вызов:
1. Контракт 2. Повестка 3. Присяга 4. Договор
А 3. Верно ли, что:
А. К выполнению боевых задач не привлекаются лица, призванные на военную службу по контракту.
Б. Физически слабый человек освобождается от воинского долга.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верно ли, что:
А. К выполнению воинского долга человек должен готовить себя заранее.
Б. Воинский долг – это обязанность граждан России.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.
1. Мобилизация А. добровольное поступление на военную службу на
определенный срок и условия прохождения службы.
2. Повестка Б. перевод вооруженных сил государства на военное положение.
3. Контракт В. краткое письменное извещение с предложением явиться в
военкомат для отправки в воинскую часть для
прохождения военной службы.
С 1. Почему защита Отечества – это долг, и обязанность всех граждан РФ?
С 2. Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Приведите по одному примеру
обязанностей военнослужащих.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
В 1. Что из приведенного списка не относится к качествам, необходимым человеку для прохождения воинской службы?
1. Воля 2. Мужество 3. Уважение к другому человеку 4. Верность своему слову
5. Слабохарактерность
С 1. Почему защита Отечества – это долг, и обязанность всех граждан РФ?
С 2. Какие виды обязанностей выполняют военнослужащие? Приведите по одному примеру
обязанностей военнослужащих.
Я думаю, что взаимосвязь национальных интересов и национальной безопасности начинается в достижении национальных интересов, потому что я бы поставила национальную безопасность как один из национальных интересов. Потому что, наверное, общество каждой страны хочет быть освобождено от внутренних угроз и внешних, не хочет, чтобы другие государства нарушали неприкосновенность территории, здоровье нации, общественный строй и так далее.
Объяснение:
Национальные интересы – цели и задачи государства (национального). Проще говоря, это интересы отдельных государств.
Суть национальных интересов хорошо объясняет высказыванием герцога де Рогана «князья командуют народами, а князьями командуют интересы».
Теперь про национальную безопасность – это защищенность государства от угроз, которые могут возникнуть извне и внутри государства также.
А вообще национальная безопасность имеет несколько смыслов:
нации удовлетворять потребности во имя самосохранения и самосовершенствования
• Совокупность официальных взглядов на цели и стратегию государства в обеспечении безопасности не только самого государства, но и общества, и отдельного человека также.
• Стабильность, поддерживаемая долго или динамическая защищенность (это определение Николая Косолапова).
Если мы обратимся к законодательству РФ, то оно видит национальную безопасность как «состояние защищенности личности, общества и государства от угроз (внутренних и внешних), когда обеспечивается реализация конституационных прав и свобод граждан РФ.
И по российскому законодательству национальная безопасность состоит из обороны страны, всех видов безопасности (от государственной и информационной до энергетической и личной).
Философия• Соотношение материи и сознания. • Пространство и время как формы бытия. • Движение и развитие как существования. • Проблема сущности сознания. • Особенности психики человека. Соотношение сознательного и бессознательного. • Бесконечность процесса познания. • Вопрос о познаваемости мира: агностицизм и гностицизм. • Соотношение субъекта и объекта познания. • Соотношение чувственного опыта и рационального мышления, их основные формы. • Интуиция и ее роль в познании. • Истина и ее критерии. Относительная и абсолютная истина. • Эмпирический и теоретический уровни научного знания. • Взаимодействие природы и общества. • Экологическая проблема и пути ее решения. • Материальная и духовная стороны общественной жизни, их соотношение. • Соотношение личности и общества. Соотношение свободы и ответственности личности. • Культура как преобразовательная деятельность человека в целом. • Многовариантность общественного развития. • Сущность цивилизации. • Основные подходы к изучению общества. • Общественный прогресс, его критерии и основные этапы. • Духовная жизнь общества. • Общественное сознание, его структура и формы. • Наука как форма общественного сознания. • Эстетическое сознание. Философское понимание искусства. • Религия как форма культуры, тип мировоззрения. • Нравственное сознание. Философское понимание морали. • Основные глобальные проблемы человечества и возможные пути их решения. • Информационная революция как важнейшая составляющая НТР. • Роль народных масс и личности в истории. • Глобализация общественной жизни.