А. Адаптация — это процесс психологической включаемости индивида в систему социально-
деятельностных отношений.
Б. Речь — исторически сложившееся невербальное общение людей.
1. Верно только А.
2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения.
4. Оба суждения неверны.
Инклюзи́вное образова́ние (англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие[1][2]. Инклюзию следует отличать от интеграции, при которой инвалиды, люди с ОВЗ или особыми образовательными потребностями обучаются в обычных учебных заведениях и адаптируются к системе образования, которая остаётся неизменной[3][4].
Конечно не то что вы хотели но для мазахистов самое то
Верны только первые три пункта.
· Естествознание ориентировано на причинно-следственное объяснение, обществознание - на понимание целей и смысла.
· Природные события объясняются количественно, с математических формул; обществознание старается понять историческое развитие качественно, в терминах конфликтующих тенденций и целей.
· Естествознание оперирует индуктивными обобщениями и дедуктивными выводами, в то время как обществознание вынуждено обращаться к сопереживанию, воображению
ответ: 1, 2, 3 (А).