А) перед вами изображение участников крупнейшего конфликта. вспомните курс 6 класса за первое полугодие и скажите, что это за конфликт. какова причина этого противостояния?
б) назовите положительное и отрицательное последствия этого конфликта.
ответ должен быть содержательным, не менее 5-ти предложений.
Главы конституции:
1. Основы конституционного строя.
2. Права и свободы человека и гражданина.
3. Федеративное устройство.
4. Президент Российской Федерации.
5. Федеральное собрание.
6. Правительство Российской Федерации.
7. Судебная власть.
8. Местное самоуправление.
9. Конституционные поправки и пересмотры конституции.
Все люди стремятся к счастью, из этого правила нет исключений у всех разные, но цель одна.
Все люди созданы равными, с практически равными возможностями, точно идентичными правами и свободами. Но понятие «счастье» для каждого человека имеет собственный идеализированный смысл. В свою очередь, стремление к счастью есть стремление к этому идеалу, который каждый видит для себя по-разному. Кто-то видит счастье в сверх мобильности самого себя, сопровождаемой свободой и открытостью мира, а кто-то видит счастье в обладании конкретными материальными вещами. Достижение этого идеала и есть счастье.
Конечно, здесь не может быть исключений «это – безусловное счастье, а это нет». Так или иначе, счастье есть очень субъективное понятие. Потому любое счастье есть счастье, но не обязательно для всех, а только для одного.
Да достижения этого идеала разнятся в зависимости от отличий в представлении счастья, но цель – достичь счастья, стать счастливым человеком – у каждого человека одна и та же.
Макиавелли говорил, что «цель оправдывает средства». Оправдывает ли цель о достижении счастья любые пути этого достижения? Этот вопрос довольно спорный, и не всегда это так. Наверное, понятие «счастье» должно сопоставляться с понятием «свобода». Так, твое счастье заканчивается там, где начинается счастье другого.