Алина учится в 6 классе, а её сестра - в 11 классе общеобразовательной школы. Сравните два уровня образования: ос- новную школу и среднюю школу. Выберите и запишите в пер- вую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт различия. 1) возможность выбора профиля обучения 2) соблюдение правил поведения 3) возможность поступления в вуз 4) получение общего образования черты различия:
черты сходства:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
Золотая Орда была одним из крупнейших и сильнейших государств средневековья на евразийском континенте. Её военная мощь была настолько сильной, что перед ней не устояли даже самые древние и опытные государства.
Монголо-татарские племена захватили множество территорий, на которых образовалось четыре крупных государства, которые назывались Улусами.
Южная часть Узбекистана, Казахстана и Киргизии вместе с западом Китая стала именоваться Джагатайский Улус. В Китае организовался Улус Хубилая. В Закавказье, Иране и Ираке находился Улус Хулагуидов.
На территории центральной части материка была образована Золотая Орда. Она включала в себя множество местных народов, большинство из которых изначально вели кочевой образ жизни.
В состав Золотой Орды входили казахи, киргизы, башкиры, туркмены, кумыки, азербайджанцы, карачаево-балкарцы, поволжские, румынские и крымские татары.
Западне население называло все эти народы татарами, что в переводе с древнегреческого переводится как "выходцы из ада". Коренные народы захваченных территорий с ненавистью относилось к татарским народам, так как они лишили их свободной жизни.
Многие из народов довольно сильно смешались с татарскими племенами, что привело к изменению культурных ценностей этих территорий.