1. Прочитайте первый абзац рубрики «Вспоминаем изученное в 6 и 7 классах». Преобразуйте приведённое в ней положение в три самостоятельных суждения (предложения).
Не знаю, мне баллы нужны, простите, хочу решить уже эту химию, вообще не мне, но неавнжго, но я хочу сделать это в любом другом случае постараюсь сделать это не менее чем за месяц и
В данном задании нам предлагается преобразовать положение, изложенное в первом абзаце рубрики "Вспоминаем изученное в 6 и 7 классах", в три самостоятельных суждения (предложения).
В первом абзаце говорится о том, что в 6 и 7 классах мы изучали определение суждения и его основные свойства. Кроме того, мы разбирали различные типы суждений: утверждения, отрицания, вопросительные и повелительные предложения. Изучили понятие истинности суждения, а также научились оценивать суждения с помощью фактов и аргументов.
Теперь давайте преобразуем это положение в три самостоятельных суждения:
1. В 6 и 7 классах мы изучали определение суждения и его основные свойства. Например, мы узнали, что суждение - это высказывание о чём-то, имеющее определённое значение.
Пояснение: В этом суждении утверждается, что в 6 и 7 классах мы учились определять и понимать сущность суждений, а именно, что суждение - это выражение о чём-либо, которое имеет своё значение.
2. В течение 6 и 7 классов мы изучали различные типы суждений, такие как утверждения, отрицания, вопросительные и повелительные предложения.
Пояснение: В данном суждении утверждается, что мы учились разбирать и дифференцировать суждения по типам, например, различать утверждения от вопросительных предложений.
3. В процессе обучения мы также узнали, что оценивать суждения можно с помощью фактов и аргументов. Таким образом, мы научились определять истинность высказываний.
Пояснение: В данном суждении утверждается, что в ходе обучения мы научились использовать факты и аргументы для оценки и определения истинности высказываний.
Таким образом, с помощью указанных трех самостоятельных суждений мы перефразировали и преобразовали положение, изложенное в первом абзаце, и дали подробное описание того, что мы изучали в 6 и 7 классах относительно суждений.
В первом абзаце говорится о том, что в 6 и 7 классах мы изучали определение суждения и его основные свойства. Кроме того, мы разбирали различные типы суждений: утверждения, отрицания, вопросительные и повелительные предложения. Изучили понятие истинности суждения, а также научились оценивать суждения с помощью фактов и аргументов.
Теперь давайте преобразуем это положение в три самостоятельных суждения:
1. В 6 и 7 классах мы изучали определение суждения и его основные свойства. Например, мы узнали, что суждение - это высказывание о чём-то, имеющее определённое значение.
Пояснение: В этом суждении утверждается, что в 6 и 7 классах мы учились определять и понимать сущность суждений, а именно, что суждение - это выражение о чём-либо, которое имеет своё значение.
2. В течение 6 и 7 классов мы изучали различные типы суждений, такие как утверждения, отрицания, вопросительные и повелительные предложения.
Пояснение: В данном суждении утверждается, что мы учились разбирать и дифференцировать суждения по типам, например, различать утверждения от вопросительных предложений.
3. В процессе обучения мы также узнали, что оценивать суждения можно с помощью фактов и аргументов. Таким образом, мы научились определять истинность высказываний.
Пояснение: В данном суждении утверждается, что в ходе обучения мы научились использовать факты и аргументы для оценки и определения истинности высказываний.
Таким образом, с помощью указанных трех самостоятельных суждений мы перефразировали и преобразовали положение, изложенное в первом абзаце, и дали подробное описание того, что мы изучали в 6 и 7 классах относительно суждений.