Буду тема выберите из предложенных ситуаций те, в которых могут проявлять¬ся учитель легко может найти индивидуальный подход к ученикам. 2) бухгалтер долго не может освоить новую систему тарифных ставок. 3) ученик легко осваивает компьютер. 4) врач не может поставить правильный диагноз после первичного осмотра. 5) сотрудник заинтересован в быстром получении результата. 6) девочка с легкость выполняет сложные танцевальные движения. 7) студент при выполнении дипломной работы про¬являет творческий подход. 8) продавец часто раздражается при общении с покупателями. 9) сотрудник хорошо выполняет , если руково¬дитель обещает ему за это вознаграждение. 10) в результате длительных музыкальных занятий, у ученика сформировался хороший звуковысотный слух. 11) девочка рано начала читать и уже в 5 лет она читала серь¬езные художественные произведения. 12) учитель при объяснении новой темы пользуется только материалом учебника. 13) ученик всегда первым из класса находит решения по . 14) ребенок без удовольствия посещает музыкальную школу и подолгу разучивает каждое произведение. 15) художник создает картину, придумав совершенно новую технику. 2. для каких профессий необходимы следующие виды интеллектуальные; 2) коммуникативные; 3) художественные; 4) психомоторные; 5) эмпатийные; 6) творческие; 7) вокальные; 8) сенсорно-перцептивные (зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные, вкусовые); 9) организаторские; 10) учебные; 11) речевые. 3. разработайте рекомендации по формированию к различным деятельности (по усмотрению).
2 вопрос:1)учёный,академик,педагог.2)-извини,не знаю.3)художник.4)психиатр.5)извини,тоже не знаю.6)тоже художник,гончар.7)певец.8)программист,музыкант,повар,следопыт,милиционер. 9)бизнес-вумен,директор.10)педагог.11)певец,диктор.
3 вопрос могут развиваться к чтению,музыке,учёбе,рисованию.Когда человек за что-то берётся,у него обязательно все получиться.Даже если не хорошо возьмется за дело,станет по другому талант в будущем определиться с профессией.