В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Бъясни смысл следующих пословиц: 1. Где дружно, там и хлебно.
2. Разорванную дружбу не заштопаешь.
3. В дружбе правда.
4. Дружба до порога.
5. Друзья выше серебра и золота.
6. Друзья не гриб- в лесу не найдёшь.
7. Сила птицы-в крыльях, сила человека- в дружбе.
8. Похвала делает дружбу
ЗАРАНЕЕ ​

Показать ответ
Ответ:
Мерконюк
Мерконюк
12.11.2021 20:24

1)Социолог одна из самых значимых сфер общества для развития государств.

2)Взаимодействия общества в целом и отдельных людей, находящихся на определенной ограниченной территории есть.Она всегда была и будет.

Объяснение:

1)Например:социологи-профессионалы нужны не только в предвыборных баталиях, но без них просто не может функционировать современная рыночной экономики.

2)Некоторые феры общества тесно связаны друг с другом.Но есть и исключения:связь между успешным и знаменитым и неуспешным и непрогоессирующим невозможна.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТаСм
ТаСм
22.07.2022 22:28

Современное общество часто называют  обществом потребления. В условиях рынка  экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых  стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные  товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно  формируя новые и новые.

Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий  ежедневно выступает в роли потребителя.  Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования  определенных услуг. Еда, одежда, книги,  фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших  доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.

Поведение потребителей определяется  как действия, которые предпринимают люди  во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них.  Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том  смысле, что продавцу легче разрабатывать  стратегии влияния на потребителей, когда  он знает, почему покупатели приобретают  определенные товары или марки .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота