Бъясни смысл следующих пословиц: 1. Где дружно, там и хлебно.
2. Разорванную дружбу не заштопаешь.
3. В дружбе правда.
4. Дружба до порога.
5. Друзья выше серебра и золота.
6. Друзья не гриб- в лесу не найдёшь.
7. Сила птицы-в крыльях, сила человека- в дружбе.
8. Похвала делает дружбу
ЗАРАНЕЕ
1)Социолог одна из самых значимых сфер общества для развития государств.
2)Взаимодействия общества в целом и отдельных людей, находящихся на определенной ограниченной территории есть.Она всегда была и будет.
Объяснение:
1)Например:социологи-профессионалы нужны не только в предвыборных баталиях, но без них просто не может функционировать современная рыночной экономики.
2)Некоторые феры общества тесно связаны друг с другом.Но есть и исключения:связь между успешным и знаменитым и неуспешным и непрогоессирующим невозможна.
Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
Объяснение: