Недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение. герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни. как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности. часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни. я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие. поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
1 - При воспитании, да и при любом другом деле, не важно сколько будет человек корпеть, хоть 100, но важно как. Если так каждый по чуть-чуть, авось следующий за мной по очереди справиться, качество работы ухудшается. 2 - В юности дети непоседливы, и порой, то что для других казалось бы непотребством, непростительным в обществе, для них нормально, так как отсутствует понятие стыда. Воспитав в них хотя бы азы поведения с ранних лет, в будущем отношения детей к родителям будет добросовестным, в противном случае, можно добиться неуважения, и даже похоронить некому будет. 3 - Наказывая детей, родители стараются вбить в голову отпрыска что хорошо, а что плохо. Физическая боль наталкивает детей на мысли - "Если я поступлю так или аналогично, могу неплохо схлопотать". И просто напросто срабатывает инстинкт самосохранения.
2 - В юности дети непоседливы, и порой, то что для других казалось бы непотребством, непростительным в обществе, для них нормально, так как отсутствует понятие стыда. Воспитав в них хотя бы азы поведения с ранних лет, в будущем отношения детей к родителям будет добросовестным, в противном случае, можно добиться неуважения, и даже похоронить некому будет.
3 - Наказывая детей, родители стараются вбить в голову отпрыска что хорошо, а что плохо. Физическая боль наталкивает детей на мысли - "Если я поступлю так или аналогично, могу неплохо схлопотать". И просто напросто срабатывает инстинкт самосохранения.