Что отличает человека от животных? а) наличие инстинктов б) объединение в группы в к творчеству г) использование природных материалов понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: а) эмоции б) инстинкт в) деятельность г) сознание что является главным предназначением семьи как части общества? а) развитие человека б) организация совместного труда в) продолжение человеческого рода г) получение образования время, которое остается после выполнения основных дел: а) свободное б) каникулы в) выходной г) рабочее люди, близкие по возрасту: а) друзья б) родственники в) однофамильцы г) сверстники верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою родину; б) уважение к другим – черта патриота? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа на каком символе россии изображён двуглавый орел? а) флаг б) герб в) гимн неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием: а) талант б) личность в) индивидуальность г) нравственность найдите в списке обязанности гражданина а) платить налоги б) защищать родину в) посещать театры и музеи г) участвовать в митингах и демонстрациях д) беречь природу е) заниматься благотворительностью все термины, ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». укажите термин, не связанный с этим понятием. а) детство б) отрочество в) зрелость г) работо д) старость соотнесите: 1) игра 2) общение 3) учение 4) труд а) вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата б) особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых в) вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям г) вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений оценка человеком своих качеств возможностей: а) деятельность б) сознание в) самооценка г) потребность на чем основаны действия животных? а) на сознании б) на инстинкте в) на мышлении г) на разуме
ответ: "Чтобы повысить уровень образования надо, на мой взгляд:
Уменьшить количество бумаг, которыми загрузили учителей
Создать хорошую базу для учебного процесса (компьютеры, учебные модули, наглядные материалы)
Уменьшить количество детей в классах до 15 человек
Заинтересовать учителей не только зарплатой, но и системой льгот (квартира, путёвки и т.д.)
Изменить отношение государства к учителю, чтобы родители не относились к нам как к людям второго сорта, которые должны всем и которым не должен никто
В пятилетнем будущем будут активно развиваться и ответвляется такие профессии как: программист, нейрохирург, архитектор стекольных зданий, гид в сфере космического туризма и психоаналитик. То есть, уже через 5 лет мы научимся создавать андроидов, которые смогут всячески людям и даже заменять их в некоторых профессиях. Мы сможем продливать жизни с медицины, вылечить рак и многое другое. Также мы начнём строить "зелёные города" и здания из стекла. Мы будем путишествовать в космосе, строить космические корабли летать на на 100 тысяч световых лет. А ещё мы сможем быстрее вычислять психологические проблемы человека, и не дать этим проблемам вылезти наружу.
Подумать только, всего через лет 5 мы сделаем большой шаг, прорыв в скорое будущее То, о чём люди мечтали, станет возможным. Конечно не всё станет возможным, но это ведь только начало большого пути в эру нового мира