Французский философ-просветитель Ж. А. Кондоре видит исторический процесс какдостижения общественного прогресса, а в свою очередь общественный прогресс - это развитиечеловеческого разума. К. Марк считал, что человек с каждым годом все больше используетприроду, и это провидит к развитию самого человека. Этими высказываниями они хотелипередать нам, что человек преодолеть животный инстинкт только с разума Разум должен всегда преобладает над животным инстинктом и тогда мы увидим прогрессивноеобщество, в котором изобретают все больше и больше новое. А чтобы достичь разума, необходимо пополнять и углублять свои знания. Это индивиду в обществе
12.2 28.а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г 29.Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.
Разум должен всегда преобладает над животным инстинктом и тогда мы увидим прогрессивноеобщество, в котором изобретают все больше и больше новое. А чтобы достичь разума, необходимо пополнять и углублять свои знания. Это индивиду в обществе
28.а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г
29.Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.