В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EkimovaVlada
EkimovaVlada
10.03.2020 23:20 •  Обществознание

До- 2,
Шотландский поэт У. Драммонд говорил: «У собствен-
Ности есть свои обязанности, так же как и права». Согласен
при «права собственности», «обязанности собственности».
,.
ся
В чём заключается смысл высказывания
Ф. Ростопчи-​

Показать ответ
Ответ:
likarabigba
likarabigba
24.07.2020 14:45
Первое сходство в том, что они защищают правопорядок.
Во-вторых, они установлены федеральными законами.
В-третьих, они применяются за виновные противоправные действия (правонарушения).
В-четвертых, законодательством закреплены процедуры применения карательных санкций и полномочия субъектов, которые вправе делать это.
В-пятых, их применение к виновному влечет для него неблагоприятные последствия, а также состояние наказанности в течение установленных федеральными законами сроков.

Преступления от проступков (административных, дисциплинарных) отличает ряд свойств. Первичные отличия — это общественная опасность и вид противоправности. Конечно, прежде всего учитывается материальный критерий — уровень причиненного обществу вреда. А на основе такой оценки решают вопросы о виде противоправности: уголовной, административной, дисциплинарной.

Вторичные критерии различий действуют после того, как решен вопрос о виде противоправности. Речь идет о разных процессуальных нормах, различии между уголовными, админи-стративными и дисциплинарными санкциями, состоянии суди мости или административной (дисциплинарной) наказанности и других вторичных признаках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ninazaripova1
ninazaripova1
20.10.2020 11:34
Однажды я гулял зимой один около озера. Вдруг я услышал треск льда и громкий зов на Я обернулся и увидел мальчика который тонул в проруби. Никого не было рядом чтобы ему. Я весил мало поэтому мог ходить по льду. Прыгнув на лед я схватил его за руку и вытащил из проруби. Отдыхать времени не было поэтому мы побежали к берегу. Лед трескался под нашими ногами но мы продолжали бежать. После этого я ему добраться до дома. Оказалось он жил рядом со мной. Я спросил - Как тебя зовут? - Коля ответил он. После этого случая мы очень подружились. Мы ходили в школу вместе, всегда гуляли вдвоем. Мы друг другу всегда и везде. Вот один из примеров настоящей дружбы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота