До будинку мудреця якось зайшов його сусід — страшенний заздрісник. Я багатший, успішніший і розумніший за тебе. Але жителі нашого міста все одно поважають тебе більше, ніж мене. А що ти думаєш про мене? запитав він. Ти схожий на людину великого розуму і заслужив, щоб тебе поважали, відповів мудрець. Заздрісникові сподобалася така відповідь, але він не зміг стриматися від бажання образити й принизити мудреця: А ти схожий на шматок бруду. Не розумію, чому люди постійно ходять до тебе! Мудрець промовчав і лише скептично посміхнувся. Сусіда розлютила його . реакція, він вигукнув: Чого мовчиш? Чому посміхаєшся? Хіба тебе не образили мої слова? Та ні, — відповів мудрець, — на що ж ображатися... Кожен бачить в інших те, що впізнає в собі. Як герої притчі використовують образне мислення? Які образи бачать ці двоє в собі і в іншому? Наскільки кожен із них духовно розвинений?
Тема урока "возможность" и почти у всех этих людей возможности ограничены. валерий селезнев-он еще в юном возрасте в результате травмы лишился правой руки и стал инвалидом. Тем не менее он продолжал работу на строительно-производственном участке, руководил предприятиями реального сектора экономики, реализовал несколько крупных инфраструктурных проектов. михаил терентьев-В 1986 году в Кирове неудачно приземлился после прыжка с трамплина и в результате тяжёлого перелома грудного отдела позвоночника остался парализован ниже пояса. александр ломакин-румянцев-До 1980 года работал в Центральной студии документальных фильмов. После получения 1 группы инвалидности в результате травмы позвоночника прекратил в ней свою деятельность.олег смолин-Председатель Общероссийского общественного движения «Образование — для всех»,что тоже относится к людям с ограничеными возможностями.
Объяснение:
2. Человек познает мир через социум, свое собственное окружение, через масс-медиа и другие источники. Зачем? Для того, чтобы «влиться» в социум, стать его частью, социализироваться, стать полноценной личностью.
3. Деятельность - это осознанная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей. Деятельностью может заниматься только человек, потому что у животных есть только активность, которая вызывается рефлексами и инстинктами, в то время как у человека есть осознанная потребность, то есть деятельность человека целесообразна и имеет более социальную природу.
4. Потребность - это нужда человека в товаре или услуге (короче говоря, в чем-либо), которые могут удовлетворить его требования. Потребности бывают разные: социальные (в труде, общении), биологические (в пище, воде, воздухе), духовные (в образовании) и др.