дод приносит ЛЮДЯМ, какUBU CU 3. Понаблюдайте за природой в районе школы, местах отдыха жителей, загородной зоне. Произведите фотографирование или видеосъемку зеленых насаждений, составьте фотоколлаж или смонтируйте видеоролик на основе выполненных снимков и видеоматериалов.
Нет правил- нет порядка
Правила устанавливает тот, кто находиться выше всех остальных.
Т.е. тот, кто устанавливает правила- правит обществом.
Простой пример:
В школе устанавливают правила для того, что бы ученикам было комфортно и безопасно учиться. Определённое время для перемен, определённое время для начала и конца уроков. Кто это делает? Правильно. Директор, который является "выше всех" в школе.
1.Различные формы общественного сознания
понятие философии,
Формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. Роль философии в жизни человека и общества, функции философииТеоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, гуманистическая
3. направления философии : материализм и идеализм
материалистическая и идеалистическая философия:
материалистическая: что такое материя?
определение материи, материалистов.
Ленин 1909 "Материализм и Эмпириокритицизм"
механистический(Ломоносов, Ф. Бэкон, Д Локк), диалектический (Маркс, Энгельс), исторический,антропологический материализм(учение Фейербаха)
идеалистическая: субъективный (Д Брекли), объективный (Платон, Гегель)