Государство - главный институт политической системы, является элементом институциональной подсистемы наряду с политическими партиями , общественно-политическими движениями и др. политическими институтами.
Нормативная подсистема включает: политические принципы; политические традиции; нормы морали.
Функциональная подсистема охватывает формы и направления политической деятельности, методы осуществления власти.
Коммуникативная подсистема есть совокупность связей и взаимодействий.
Культурно-идеологическая подсистема охватывает: политическую психологию, политическую идеологию и политическую культуру.
Все выше перечисленное является компонентами политической системы.
Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать вам о моей трудовой деятельности в свободное от учёбы время и её месте.
1) Когда я тружусь дома, я занимаюсь различными делами. Например, я помогаю по дому: убираю комнату, мою посуду, стираю и глажу одежду. Я также занимаюсь садом, поливаю цветы, сажаю новые растения и ухаживаю за ними. Помимо этого, я тружусь над своим учебным материалом, выполняю домашние задания, готовлюсь к урокам и повторяю пройденный материал. Мой труд дома является неотъемлемой частью моей жизни, потому что он помогает мне развиваться и быть ответственным.
2) В школьные годы, помимо труда дома, есть возможность участвовать в различных видах общественно полезного труда. Например, я могу принимать участие в экологических акциях, убирать мусор вокруг школы или в общественных местах, устраивать благоустройство площадок для отдыха. Я также могу принимать активное участие в школьных мероприятиях, помогать организовывать различные конкурсы и спортивные соревнования для своих одноклассников. Это весьма полезное занятие, потому что таким образом я могу внести свой вклад в улучшение нашей школы и сообщества в целом. Участие в общественно полезном труде помогает мне развивать навыки организации, коммуникации и социальной ответственности. Кроме того, такие деятельности способствуют формированию культуры и дружественной атмосферы в школе, повышению самооценки и укреплению доверия среди сверстников.
Таким образом, свободное от учёбы время и его место – это возможность не только отдохнуть, но и проявить свою активность и ответственность. Разнообразные виды труда, как дома, так и участие в общественно полезных мероприятиях, позволяют развиваться, учиться новому и делать нашу школу и общество лучше. Я уверен, что каждый из нас может найти свою сферу труда, где он сможет принести полезность себе и своим сверстникам.
В структуру политической системы общества входят:
• Институциональная подсистема;
• Нормативная подсистема;
• Функциональная подсистема;
• Коммуникативная подсистема;
• Культурно-идеологическая подсистема.
Государство - главный институт политической системы, является элементом институциональной подсистемы наряду с политическими партиями , общественно-политическими движениями и др. политическими институтами.
Нормативная подсистема включает: политические принципы; политические традиции; нормы морали.
Функциональная подсистема охватывает формы и направления политической деятельности, методы осуществления власти.
Коммуникативная подсистема есть совокупность связей и взаимодействий.
Культурно-идеологическая подсистема охватывает: политическую психологию, политическую идеологию и политическую культуру.
Все выше перечисленное является компонентами политической системы.
1) Когда я тружусь дома, я занимаюсь различными делами. Например, я помогаю по дому: убираю комнату, мою посуду, стираю и глажу одежду. Я также занимаюсь садом, поливаю цветы, сажаю новые растения и ухаживаю за ними. Помимо этого, я тружусь над своим учебным материалом, выполняю домашние задания, готовлюсь к урокам и повторяю пройденный материал. Мой труд дома является неотъемлемой частью моей жизни, потому что он помогает мне развиваться и быть ответственным.
2) В школьные годы, помимо труда дома, есть возможность участвовать в различных видах общественно полезного труда. Например, я могу принимать участие в экологических акциях, убирать мусор вокруг школы или в общественных местах, устраивать благоустройство площадок для отдыха. Я также могу принимать активное участие в школьных мероприятиях, помогать организовывать различные конкурсы и спортивные соревнования для своих одноклассников. Это весьма полезное занятие, потому что таким образом я могу внести свой вклад в улучшение нашей школы и сообщества в целом. Участие в общественно полезном труде помогает мне развивать навыки организации, коммуникации и социальной ответственности. Кроме того, такие деятельности способствуют формированию культуры и дружественной атмосферы в школе, повышению самооценки и укреплению доверия среди сверстников.
Таким образом, свободное от учёбы время и его место – это возможность не только отдохнуть, но и проявить свою активность и ответственность. Разнообразные виды труда, как дома, так и участие в общественно полезных мероприятиях, позволяют развиваться, учиться новому и делать нашу школу и общество лучше. Я уверен, что каждый из нас может найти свою сферу труда, где он сможет принести полезность себе и своим сверстникам.