Они были долговечны, обладали абсолютной ценностью, не утрачивали даже частично свою ценность при делении. Недостатком слитковых денег был их неудобный размен, по сути, сводившийся к технической задаче — распиливанию слитка. Это было трудоемко, к тому же требовало точного взвешивания и сопровождалось некоторыми потерями части (крупиц) драгоценного металла.
золотые или серебряные монеты
Эти деньги оказались наиболее удобными для размена — имели неизменный стандартный вес, определявший ценность монеты, и передавались по счету.
Вещные деньги, то есть вещи, предметы, товары, выделившиеся из общей массы товаров и принявшие на себя роль всеобщего эквивалента.
Свобода — состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми[1]. При этом свободу не стоит путать со вседозволенностью, когда человек вовсе не учитывает возможной пагубности своих действий для себя и окружающих[2].
Существует множество различных определений свободы[⇨]. В этике понимание свободы связано с наличием свободы воли человека.
В философии: Свобо́да — универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая возможность деятельности и поведения в условиях отсутствия внешнего целеполагания[3].
золотые или серебряные слитки
Они были долговечны, обладали абсолютной ценностью, не утрачивали даже частично свою ценность при делении. Недостатком слитковых денег был их неудобный размен, по сути, сводившийся к технической задаче — распиливанию слитка. Это было трудоемко, к тому же требовало точного взвешивания и сопровождалось некоторыми потерями части (крупиц) драгоценного металла.
золотые или серебряные монеты
Эти деньги оказались наиболее удобными для размена — имели неизменный стандартный вес, определявший ценность монеты, и передавались по счету.
Вещные деньги, то есть вещи, предметы, товары, выделившиеся из общей массы товаров и принявшие на себя роль всеобщего эквивалента.
Свобода — состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми[1]. При этом свободу не стоит путать со вседозволенностью, когда человек вовсе не учитывает возможной пагубности своих действий для себя и окружающих[2].
Существует множество различных определений свободы[⇨]. В этике понимание свободы связано с наличием свободы воли человека.
В философии: Свобо́да — универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая возможность деятельности и поведения в условиях отсутствия внешнего целеполагания[3].
Объяснение: