В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Экономические институты современного общества образуют комплекс норм, определяющих постановки и решения проблем создания, распределения и использования богатства. Хозяйственные практики жестко ориентированы на следование этим нормам. Производство любой вещи после двух столетий технологической революции не является больше реальной экономической проблемой. Массовое производство обеспечивает заполнение рынка огромным количеством практически однородных по своим качествам вещей. Проблемой номер один для развитой экономики становится потребление, а точнее - превращение произведенных вещей в предмет потребления. Для потребителя эта проблема оборачивается проблемой выбора из многообразия марок - товарных знаков, призванных запечатлеть на вещах их особенность.

В условиях массового производства и массового потребления в качестве товара выступает прежде всего знак. Социальный статус товарного знака определяет, каких денег стоит вещь, не указывая на ее реальные свойства и на затраты труда по ее производству. Стоимость товара определяется социальным статусом производителя, а не статус - стоимостью, как в эру классического капитализма (XVIII-XIX вв.).

"Происхождение" предложения ныне обеспечивается рекламой. Реклама создает образ товара или фирмы. Именно эти образы, а не реальные вещи обращаются на рынке. Производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а образ (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности, респектабельности). Не случайно в последние десятилетия XX в. на фоне общего роста ВВП не только сельское хозяйство, но и добывающая и обрабатывающая промышленность становятся малорентабельными, дотируемыми отраслями.

В стратегии ведущих фирм центральным звеном становится создание модельного ряда - серии изделий, функционально одинаковых, но различающихся аксессуарами, главное назначение которых - быть информационным поводом, то есть давать возможность создания рекламного имиджа, который вызвал бы заданные ассоциации с ценностями Свободы и Прогресса, культивируемыми в сознании современных потребителей.
Модельный ряд - это искусная симуляция технологического прогресса, позволяющая получать "справедливую цену" за серию "новых возможностей" и "улучшенных характеристик".

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Какая важнейшая для производителей проблема развитой экономики отмечена автором? Для чего, по мнению автора предназначены товарные знаки?

3. Какова по мнению автора роль рекламы в рыночных процессах? Объясните, как реклама решает проблему выбора потребителей. Почему нельзя в полной мере доверять рекламе?

4. Чем выше цена товара‚ тем выгоднее продавцу. Тем не менее современную торговлю трудно представить без распродаж — снижения цен (установления скидок) на некоторые товары.

Предположите, почему продавцы устраивают распродажи. Какие отрицательные последствия для покупателя и его бюджета может иметь покупка товаров в период распродаж (укажите не менее двух отрицательных последствий)?
5. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании предпринимательства?
Страта; прибыль; власть; демократия; фирма.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
6. В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны N им предложили ответить на вопрос: «Хотите ли Вы стать предпринимателем и начать своё дело?»
Результаты опроса (в % от числа о представлены в виде таблицы.

Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп о в 1991 и 2017 гг. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие. ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Показать ответ
Ответ:
соня1581
соня1581
30.10.2020 06:33

Что было важно в 19 веке, так это труд, знания и талант. На и знания людей смотрят и нанимают соответственно. Отношения мастера и ученика были очень распространены. Люди учились и продолжали свою работу от своих мастеров. Те, у кого есть талант и знания, могут сделать хорошую работу и занять хорошие позиции.

Справедливо будет отметить, что уровень жизни и условия труда в 19 веке также были не самыми лучшими. Сегодня, конечно, дела обстоят лучше, но все равно многие люди вынуждены страдать и получать очень низкую заработную плату.

Объяснение:

Но сейчас это не так. Поскольку машины заменяются людьми, талант и знания не имеют значения. Многие профессии больше не существуют из-за машин и компьютеров. Со временем машины стали заменять людей. В будущем машины и компьютеры смогут делать все, что может делать человек, и человек не будет нужен. Это только повысит уровень безработицы и, возможно, начнутся крупные восстания.

Сегодня образование – не главная цель, важно иметь широкий кругозор и уметь переквалифицироваться, потому что профессии сменяют друг друга одна за другой.  

С машинами и компьютерами, может быть, мы сможем сделать большинство вещей быстро, но со временем мы теряем наши знания и возможности. Это толкает человечество ко сну. Нет более знающих, талантливых и красивых людей. Теперь компьютеры и машины делают все за 1-2 секунды.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ibg478
ibg478
09.02.2020 19:08

1. Этических правил особо нет. Есть общепринятые нормы и самосознание, что такое хорошо, а что такое плохо. Отсюда и поступки.

2. Гуманность - это доброта, терпение и желание другим. Бескорыстно.

3. Терпимым быть - это значит проявлять терпение и понимание к окружающим тебя людям, к их характеру и недостаткам. Входить в их "шкуру" и положение.

4. Могу. Потому что часто проявляю терпение к ошибкам и недостаткам других, часто людям в сложных ситуациях, если есть возможность и не требую ничего взамен получаю удовольствие от сделанного и Сейчас в жизни мало и терпения и взаимоуважения друг к другу. Кто-то ж должен его проявлять.

5. Другая культура всегда интересна своей нетривиальностью и необычностью. Плюс - есть возможность узнать что-то новое. И повысить эрудицию.

6. Терпение и труд - все перетрут. Как аукнется - так и откликнется. Относись к другим так - как хотел бы чтобы относились к тебе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота