Экономика (познавательная задача) Одноклассники разговаривали о деньгах. Витя сказал, что деньги выполняют несколько функций. Коля согласился с Витей и привёл несколько примеров, когда деньги являются средством обмена. В каких из нижеперечисленных вариантах ответа содержатся возможные примеры, которые мог упомянуть Коля в своей речи?
1. продажа ноутбука за 60 000 рублей
2. уплата транспортного налога в размере 2 000 рублей
3. получение субсидии в размере 7 500 рублей
4. выставление на продажу квартиры стоимостью 3 000 000 рублей
5. приобретение автомобиля стоимостью 950 000 рублей
6. выплата государственной академической стипендии в размере 2 450 рублей
Таким образом, основные стороны бытия науки — это:
1. сложный, противоречивый процесс получения нового знания;
2. результат этого процесса, т.е. объединение полученных знаний в целостную, развивающуюся органическую систему;
3. социальный институт со всей своей инфраструктурой: организация науки, научные учреждения и т. п.; нравственность науки, профессиональные объединения ученых, финансы, научное оборудование, система научной информации;
4. особая область человеческой деятельности и важнейший элемент культуры.
Рассмотрим основные особенности научного познания, или критерии научности:
примерно в возрасте 3 лет, когда человек (допустим Петя) говорит "я - мальчик", а не "Петя - мальчик". когда он начинает осознавать себя, свои когда начинает СРАВНИВАТЬ себя с другими.
также, личности бывают недоразвитые.
когда совершают бессмысленные и безрассудные поступки.
удачи! ;)