1.Иванов купил корейский телевизор, к которому приложена инструкция только на корейском, английском и японском языках. Фирма предложила Иванову сделать перевод за свой счёт. Опишите права покупателей в данной ситуации.
по закону о защите прав потребителей, каждый покупатель имеет право на достоверную информацию о товаре, а каждый продавец импортных товаров обязан иметь инструкцию и информацию о производителе на русском, за игнорирование первого может быть как минимум штраф продавца, а как максимум уголовная статья, а за второе штраф. Закон о защите стоит 19 рублей, купите в жизни пригодиться. А еще в каждом уголке покупателя он стоит, а также информация о телефоне общество по защите прав потребителей. Туда можно просто позвонить.
2.Денис купил джинсы. Поскольку он ранее уже покупал одежду этой фирмы, Денис без примерки взял джинсы того же размера, что и месяц назад. Дома он обнаружил, что джинсы ему малы. В магазине Денису отказали обменять купленный товар. Прав ли продавец магазина?
нет
3.Жена купила мужу в подарок рубашку. Но подарила ее только через неделю. Муж примерил рубашку, и она оказалась малой. Взяв чек, сохранив этикетки, и товарный вид жена отправилась в магазин обменять товар. Продавец отказался обменять товар, объяснив, что товар нужно было принести сразу, а не через неделю. Прав ли продавец?
нет
4.Мария купила блузку, дома она обнаружила дефект –неровные стежки и затяжки. Как поступить Марии?
Вернуть товар
5.Света купила платье, но дома поняла, что оно ей не подходит (фасон, цвет).Может ли Света вернуть его в магазин?
Вебер ввёл в научный оборот термин «социальное действие». Учёный был последовательным сторонником методов антипозитивизма, утверждая, что для исследования социальных действий лучше подходит не чисто эмпирический, но «объясняющий», «интерпретирующий» метод. В рамках основанной на нём концепции понимающей социологии учёный пытался не только рассмотреть то или иное социальное действие, но также распознать цель и смысл происходящего с точки зрения вовлечённых индивидов. Ядро научных интересов Вебера составляло изучение процессов перехода общества от традиционного к современному: рационализации, секуляризации, «расколдовывания мира». Одной из самых известных работ учёного стала диссертация о протестантских истоках капитализма. Исследование на стыке экономической социологии и социологии религии получило развитие в известной книге «Протестантская этика и дух капитализма», увидевшей свет в 1905 году. Оппонируя марксистской концепции исторического материализма, Вебер отмечал важность культурных воздействий, оказываемых религией, — именно в этом он видел ключ к пониманию генезиса капиталистической формы хозяйствования[9][прим. 1]. Впоследствии учёный исследовал религии Китая, Индии и древний иудаизм, пытаясь найти в них причины тех процессов, которые обусловили различия между хозяйственным устройством Запада и Востока.
В другой своей известной работе, «Политика как призвание и профессия» (1919), Вебер определил государство как некоторый институт, который обладает монополией на легитимное применение насилия. Социолог впервые выделил различные типы общественной власти, подчёркивая, что институты современного государства во всё большей степени основываются на рационально-правовом типе. Учёный внёс определённый вклад в развитие экономической истории, теории и методологии экономики. Исследования Вебера в области рационализации общества оказали влияние на формирование критической теории, развивавшейся преимущественно в рамках Франкфуртской школы.
Вебер стал одним из основателей либеральной Немецкой демократической партии, которая была образована после Первой мировой войны. Позже учёный безуспешно в немецкий парламент и консультировал комиссию по разработке новой конституции. Вебер скончался в 1920 году в возрасте 56 лет, причиной смерти послужила пандемия Испанского гриппа и последовавшая пневмония[6]. Младший брат Вебера, Альфред, также стал исследователем в области социологии.
1.Иванов купил корейский телевизор, к которому приложена инструкция только на корейском, английском и японском языках. Фирма предложила Иванову сделать перевод за свой счёт. Опишите права покупателей в данной ситуации.
по закону о защите прав потребителей, каждый покупатель имеет право на достоверную информацию о товаре, а каждый продавец импортных товаров обязан иметь инструкцию и информацию о производителе на русском, за игнорирование первого может быть как минимум штраф продавца, а как максимум уголовная статья, а за второе штраф. Закон о защите стоит 19 рублей, купите в жизни пригодиться. А еще в каждом уголке покупателя он стоит, а также информация о телефоне общество по защите прав потребителей. Туда можно просто позвонить.
2.Денис купил джинсы. Поскольку он ранее уже покупал одежду этой фирмы, Денис без примерки взял джинсы того же размера, что и месяц назад. Дома он обнаружил, что джинсы ему малы. В магазине Денису отказали обменять купленный товар. Прав ли продавец магазина?
нет
3.Жена купила мужу в подарок рубашку. Но подарила ее только через неделю. Муж примерил рубашку, и она оказалась малой. Взяв чек, сохранив этикетки, и товарный вид жена отправилась в магазин обменять товар. Продавец отказался обменять товар, объяснив, что товар нужно было принести сразу, а не через неделю. Прав ли продавец?
нет
4.Мария купила блузку, дома она обнаружила дефект –неровные стежки и затяжки. Как поступить Марии?
Вернуть товар
5.Света купила платье, но дома поняла, что оно ей не подходит (фасон, цвет).Может ли Света вернуть его в магазин?
Да, но не более чем за 14 дней
Объяснение:
Вебер ввёл в научный оборот термин «социальное действие». Учёный был последовательным сторонником методов антипозитивизма, утверждая, что для исследования социальных действий лучше подходит не чисто эмпирический, но «объясняющий», «интерпретирующий» метод. В рамках основанной на нём концепции понимающей социологии учёный пытался не только рассмотреть то или иное социальное действие, но также распознать цель и смысл происходящего с точки зрения вовлечённых индивидов. Ядро научных интересов Вебера составляло изучение процессов перехода общества от традиционного к современному: рационализации, секуляризации, «расколдовывания мира». Одной из самых известных работ учёного стала диссертация о протестантских истоках капитализма. Исследование на стыке экономической социологии и социологии религии получило развитие в известной книге «Протестантская этика и дух капитализма», увидевшей свет в 1905 году. Оппонируя марксистской концепции исторического материализма, Вебер отмечал важность культурных воздействий, оказываемых религией, — именно в этом он видел ключ к пониманию генезиса капиталистической формы хозяйствования[9][прим. 1]. Впоследствии учёный исследовал религии Китая, Индии и древний иудаизм, пытаясь найти в них причины тех процессов, которые обусловили различия между хозяйственным устройством Запада и Востока.
В другой своей известной работе, «Политика как призвание и профессия» (1919), Вебер определил государство как некоторый институт, который обладает монополией на легитимное применение насилия. Социолог впервые выделил различные типы общественной власти, подчёркивая, что институты современного государства во всё большей степени основываются на рационально-правовом типе. Учёный внёс определённый вклад в развитие экономической истории, теории и методологии экономики. Исследования Вебера в области рационализации общества оказали влияние на формирование критической теории, развивавшейся преимущественно в рамках Франкфуртской школы.
Вебер стал одним из основателей либеральной Немецкой демократической партии, которая была образована после Первой мировой войны. Позже учёный безуспешно в немецкий парламент и консультировал комиссию по разработке новой конституции. Вебер скончался в 1920 году в возрасте 56 лет, причиной смерти послужила пандемия Испанского гриппа и последовавшая пневмония[6]. Младший брат Вебера, Альфред, также стал исследователем в области социологии.