ответ: Дам такую базу, дальше легко будет развить мысль. а) Нельзя приносить себя в жертву ради счастья других людей. Есть в народе такая поговорка: не делай добра, не получишь зла. Разберу этот вопрос на примере родителей. Мы множество раз видели как родители жертвуют чем-то ради детей (в особенности матери). В этом нет смыла. Это даже не ради любви делается. А из чистого эгоизма. Родители надеяться на обеспеченную старость за счет детей. Я вас родил и прокормил, вот и вы мне стакан воды подадите. Жертвуя собой ради других, мы надеемся получить признание своей ценности, купить хорошее расположение к себе. Я такой хороший отдал всего себя на благо детей. Не всегда это действительно оказывается благом (некоторые родители просто душат своих детей в этой "заботе"). Мы привыкли, что делать что-то для других вопреки своим желаниям — это достойно и почетно. Трудиться на благо коллектива, посвятить себя семье, все лучшее отдавать детям. Нужно уметь ценить себя свою психику, за счет этого человек расцветает. Б) Нужно. 1. Чтоб расцвести внутренне, дать росток доброй своей части. Плюс к карме. 2. Мы - люди, должны друг другу. ведь мы единственное, что у нас есть. Если мы не будем другу другу, то наше общество в скором времени сгниет. А в итоге, вообще исчезнет. От нас не убудет если мы подадим 20 рублей бомжу, или позвоним в колцентр и сообщим о наркомане или алкоголике, который нуждается в момощи. в) Если ученику этот предмет не пригодиться в жизни, то можно войти в его положение. Ему эта оценка нужна только ради аттестата. Нужно больше спрашивать с тех, кому этот предмет действительно нужен. Учителю плюс к карме, уважение учеников за его понимание.
Личность представляет собой понятие, характеризующее человека, который развивается в обществе и вступает во взаимодействие и общение с другими людьми с языка. Личность обладает индивидуальностью, развитыми качествами и имеет социальные связи.
Личность - член общества, результат социализации. Но личность не только социальное существо. Личность вбирает в себя биологическую и социальную сущность человека.
Психологическая структура личности представляет собой модель, или система качеств и свойств, характеризующую психологические особенности личности.
Психологическая структура личности (С. Л. Рубинштейн, К. К. Платонов):
В основе структуры лежит личностно-деятельностный подход.
Личность состоит из таких составляющих как:
- самосознание (личность осознает себя прежде других, отлично от других).
- направленность личности (личность как существо социальное и духовное: цели, мотивы и так далее).
- темперамент и характер (индивидуальные свойства психики, которые определяют динамику деятельности человека, цели и мотивы).
- процессы и состояния психологического характера (спектр эмоций и чувств, счастье, или депрессия и так далее личность обладает некоторыми навыками и знаниями, которые имеют определенный уровень развитости).
ответ: Дам такую базу, дальше легко будет развить мысль. а) Нельзя приносить себя в жертву ради счастья других людей. Есть в народе такая поговорка: не делай добра, не получишь зла. Разберу этот вопрос на примере родителей. Мы множество раз видели как родители жертвуют чем-то ради детей (в особенности матери). В этом нет смыла. Это даже не ради любви делается. А из чистого эгоизма. Родители надеяться на обеспеченную старость за счет детей. Я вас родил и прокормил, вот и вы мне стакан воды подадите. Жертвуя собой ради других, мы надеемся получить признание своей ценности, купить хорошее расположение к себе. Я такой хороший отдал всего себя на благо детей. Не всегда это действительно оказывается благом (некоторые родители просто душат своих детей в этой "заботе"). Мы привыкли, что делать что-то для других вопреки своим желаниям — это достойно и почетно. Трудиться на благо коллектива, посвятить себя семье, все лучшее отдавать детям. Нужно уметь ценить себя свою психику, за счет этого человек расцветает. Б) Нужно. 1. Чтоб расцвести внутренне, дать росток доброй своей части. Плюс к карме. 2. Мы - люди, должны друг другу. ведь мы единственное, что у нас есть. Если мы не будем другу другу, то наше общество в скором времени сгниет. А в итоге, вообще исчезнет. От нас не убудет если мы подадим 20 рублей бомжу, или позвоним в колцентр и сообщим о наркомане или алкоголике, который нуждается в момощи. в) Если ученику этот предмет не пригодиться в жизни, то можно войти в его положение. Ему эта оценка нужна только ради аттестата. Нужно больше спрашивать с тех, кому этот предмет действительно нужен. Учителю плюс к карме, уважение учеников за его понимание.
Объяснение:
Личность представляет собой понятие, характеризующее человека, который развивается в обществе и вступает во взаимодействие и общение с другими людьми с языка. Личность обладает индивидуальностью, развитыми качествами и имеет социальные связи.
Личность - член общества, результат социализации. Но личность не только социальное существо. Личность вбирает в себя биологическую и социальную сущность человека.
Психологическая структура личности представляет собой модель, или система качеств и свойств, характеризующую психологические особенности личности.
Психологическая структура личности (С. Л. Рубинштейн, К. К. Платонов):
В основе структуры лежит личностно-деятельностный подход.
Личность состоит из таких составляющих как:
- самосознание (личность осознает себя прежде других, отлично от других).
- направленность личности (личность как существо социальное и духовное: цели, мотивы и так далее).
- темперамент и характер (индивидуальные свойства психики, которые определяют динамику деятельности человека, цели и мотивы).
- процессы и состояния психологического характера (спектр эмоций и чувств, счастье, или депрессия и так далее личность обладает некоторыми навыками и знаниями, которые имеют определенный уровень развитости).
- опыт личности.