1. " "- природное дарование, склонность к изучению чего либо. "Интеллект" -мыслительная человека. "Чувства" - состояние, в котором человек осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими 2. Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне. 3. Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя.(это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т.п. ) Травмы,болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем. 4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
1. " "- природное дарование, склонность к изучению чего либо. "Интеллект" -мыслительная человека. "Чувства" - состояние, в котором человек осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими 2. Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне. 3. Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя.(это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т.п. ) Травмы,болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем. 4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
" "- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя.(это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т.п. )
Травмы,болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.
" "- природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя.(это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т.п. )
Травмы,болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.