1 - Производство общественных благ берёт на себя государство, потому что в большинстве своём это производство невыгодно для частных производителей, а развитие таких, например, сфер, как здравоохранение, образование, фундаментальные науки, охрана окружающей среды, не может происходить только на основе частного предпринимательства. 2 - Само понятие «дефицит бюджета» имеет множество определений, одним из которых является следующее: это система экономических отношений, связанных с привлечением дополнительных доходов, сверх имеющихся у государства, и их использованием на финансирование расходов, не обеспеченных собственными доходами. Неустойчивое положение в хозяйственной и финансовой деятельности государства отражается в дефиците бюджета.
Теперь стоит разобраться в причинах такого явления, как дефицит бюджета. К ним относятся:
-экономический кризис как внутри отдельного государства, так и мирового сообщества в целом;
-нежелание или невозможность правительства управлять финансовой ситуацией в стране;
-чрезвычайные обстоятельства (войны, крупные стихийные бедствия) ;
- коррупция в государственном управлении;
-периодические спады в экономике;
-рост социальных программ, не обеспеченных государственными доходами. 3 - к распаду государства. 4 - зависимости от того, какая система налогообложения принята в стране, изменяется степень расслоения общества по доходам. Так, прогрессивная система повышает ставку налога для высокооплачиваемых граждан, снижая тем самым реальный доход этой группы населения; при этом ставка налога для малообеспеченных граждан ниже, что повышает их реальный доход. Таким образом, достигается уменьшение степени неравенства в обществе. Регрессивная система налогообложения оказывает противоположное действие на распределение доходов отдельных групп населения. Пропорциональная система налогообложения не изменяет соотношение уровней доходов отдельных групп населения. Остальные не стоят
Я учусь в средней школе в обычном классе и занимаюсь в спортивной секции.Учеба в классе меня сблизила со многими мальчиками и девочками, там я научился общаться ,ведь вместе мы не только отдыхаем на переменах и учимся во время урока,мы ходили в походы, ездили на экскурсии, со многими я поддерживаю отношения после учебных занятий, многим я в решении задач по математике, еще я умею быстро все организовывать и поэтому ко мне тянутся другие наши ребята, например, я собрал всех ребят в походе и мы смогли дойти до нужного нам места, хотя нам было очень трудно. Еще учеба в классе научила меня терпению и усидчивости,я беру пример с других ребят и долго готовлюсь к занятиям, учу все, сколько потребуется. Занятия в футбольной секции научили меня чувству сплоченности и коллективизма, работе в команде, выносливости, а другим ребятам нравится мой веселый нрав, мое чувство юмора , этим я всегда всех поддерживаю.
1 - Производство общественных благ берёт на себя государство, потому что в большинстве своём это производство невыгодно для частных производителей, а развитие таких, например, сфер, как здравоохранение, образование, фундаментальные науки, охрана окружающей среды, не может происходить только на основе частного предпринимательства. 2 - Само понятие «дефицит бюджета» имеет множество определений, одним из которых является следующее: это система экономических отношений, связанных с привлечением дополнительных доходов, сверх имеющихся у государства, и их использованием на финансирование расходов, не обеспеченных собственными доходами. Неустойчивое положение в хозяйственной и финансовой деятельности государства отражается в дефиците бюджета.
Теперь стоит разобраться в причинах такого явления, как дефицит бюджета. К ним относятся:
-экономический кризис как внутри отдельного государства, так и мирового сообщества в целом;
-нежелание или невозможность правительства управлять финансовой ситуацией в стране;
-чрезвычайные обстоятельства (войны, крупные стихийные бедствия) ;
- коррупция в государственном управлении;
-периодические спады в экономике;
-рост социальных программ, не обеспеченных государственными доходами. 3 - к распаду государства. 4 - зависимости от того, какая система налогообложения принята в стране, изменяется степень расслоения общества по доходам. Так, прогрессивная система повышает ставку налога для высокооплачиваемых граждан, снижая тем самым реальный доход этой группы населения; при этом ставка налога для малообеспеченных граждан ниже, что повышает их реальный доход. Таким образом, достигается уменьшение степени неравенства в обществе. Регрессивная система налогообложения оказывает противоположное действие на распределение доходов отдельных групп населения. Пропорциональная система налогообложения не изменяет соотношение уровней доходов отдельных групп населения. Остальные не стоят
Я учусь в средней школе в обычном классе и занимаюсь в спортивной секции.Учеба в классе меня сблизила со многими мальчиками и девочками, там я научился общаться ,ведь вместе мы не только отдыхаем на переменах и учимся во время урока,мы ходили в походы, ездили на экскурсии, со многими я поддерживаю отношения после учебных занятий, многим я в решении задач по математике, еще я умею быстро все организовывать и поэтому ко мне тянутся другие наши ребята, например, я собрал всех ребят в походе и мы смогли дойти до нужного нам места, хотя нам было очень трудно. Еще учеба в классе научила меня терпению и усидчивости,я беру пример с других ребят и долго готовлюсь к занятиям, учу все, сколько потребуется. Занятия в футбольной секции научили меня чувству сплоченности и коллективизма, работе в команде, выносливости, а другим ребятам нравится мой веселый нрав, мое чувство юмора , этим я всегда всех поддерживаю.