Мичурин внёс большой вклад в развитие генетики, в особенности плодовых и ягодных культур. В организованной им лаборатории цитогенетики проводилось изучение структуры клеток, выполнялись опыты по искусственной полиплоидии. Мичурин изучал наследственность в связи с закономерностями онтогенеза и внешними условиями и создал учение о доминантности. Мичурин доказал, что доминантность – историческая категория, которая зависит от наследственности, онтогенеза и филогенеза исходных форм, от индивидуальных особенностей гибридов, а также от условий воспитания. В своих работах он обосновал возможность изменения генотипа под влиянием внешних условий.
Пирогов внес свой неоценимый вклад. Он создал современную прикладную (топографическую) анатомию, широко внедрил эфирный наркоз, разработал новые методы наркозы – ректальный и эндотрахеальный.
Менделеев является автором первого русского учебника «Органическая химия» (1861 год). Сконструировал в 1859 году пикнометр — прибор для определения плотности жидкости. Создал в 1865—1887 годах гидратную теорию растворов. Развил идеи о существовании соединений переменного состава.
Перечень изобретений Александра Степановича Попова включает не только систему телеграфии без проводов и систему радиосвязи, но и первый прибор для регистрации электромагнитных излучений атмосферного происхождения — грозоотметчик (июль 1895 года); первый детекторный радиоприемник с приемом телеграфных сигналов на слух
П. Королёв разработал на базе боевой ракеты семейство совершённых трёх- и четырёхступенчатых носителей. 4 октября 1957 года был запущен на околоземную орбиту первый в истории человечества искусственный спутник Земли. Запуск спутника высоко поднял международный авторитет СССР как страны передовой науки и техники.
А) Самообразование в первую очередь человеку приобретать те знания, которые могут не дать в школе. Оно учит человека тому, что не все в жизни так просто, как казалось бы и то, чему нас учат в школе, в большей мере не особо и пригодится. Считаю, что без самообразования у человека нет и шанса для самореализации в мире и своей жизни.
Б) Думаю, что выражать собственные мысли - это очень важно для человека, но не очень удобно для большинства людей, которые управляют другими. Насколько мне подсказывает опыт, могу с уверенностью сказать, что люди без собственной мысли не могут быть свободными, они могут только подчиняться. Если человек не хочет подчиняться, а хочет действовать по своей воле, то нужно учиться выражать свою мысль.
Пирогов внес свой неоценимый вклад. Он создал современную прикладную (топографическую) анатомию, широко внедрил эфирный наркоз, разработал новые методы наркозы – ректальный и эндотрахеальный.
Менделеев является автором первого русского учебника «Органическая химия» (1861 год). Сконструировал в 1859 году пикнометр — прибор для определения плотности жидкости. Создал в 1865—1887 годах гидратную теорию растворов. Развил идеи о существовании соединений переменного состава.
Перечень изобретений Александра Степановича Попова включает не только систему телеграфии без проводов и систему радиосвязи, но и первый прибор для регистрации электромагнитных излучений атмосферного происхождения — грозоотметчик (июль 1895 года); первый детекторный радиоприемник с приемом телеграфных сигналов на слух
П. Королёв разработал на базе боевой ракеты семейство совершённых трёх- и четырёхступенчатых носителей. 4 октября 1957 года был запущен на околоземную орбиту первый в истории человечества искусственный спутник Земли. Запуск спутника высоко поднял международный авторитет СССР как страны передовой науки и техники.
Объяснение:
А) Самообразование в первую очередь человеку приобретать те знания, которые могут не дать в школе. Оно учит человека тому, что не все в жизни так просто, как казалось бы и то, чему нас учат в школе, в большей мере не особо и пригодится. Считаю, что без самообразования у человека нет и шанса для самореализации в мире и своей жизни.
Б) Думаю, что выражать собственные мысли - это очень важно для человека, но не очень удобно для большинства людей, которые управляют другими. Насколько мне подсказывает опыт, могу с уверенностью сказать, что люди без собственной мысли не могут быть свободными, они могут только подчиняться. Если человек не хочет подчиняться, а хочет действовать по своей воле, то нужно учиться выражать свою мысль.