Фермер, работающий на лугу, может собрать 1 стог сена в час. Он нанял и вместе они собирали по 3 стога сена в час. При найме 2 рабочих собрано 6 стогов, а при 3 рабочих - 4 стога сена в час. Объясните, какие закономерности вы можете увидеть при сравнении полученных результатов.
многих столетий. В России парламент в современном его виде существует сравнительно недавно — лишь с 1993 года. Однако история российского парламентаризма уходит корнями в далекое
Впервые парламент появился в 1905 году в царской России. Как и сегодня, он состоял из двух палат — Государственной Думы и Государственного Совета. Но, несмотря на аналогичную структуру, парламент Российской Империи был лишь прообразом будущего Федерального Собрания, как и последующая трансформация органа народного представительства при СССР — Советов.Основное отличие современного парламента от своих предшественников кроется в том, что законодательная власть в обоих случаях была подконтрольна правительству: в первом случае — императору, во втором — партийному руководству. А это означает, что сам смысл парламентаризма — принцип разделения ветвей власти и ее децентрации — соблюдаться никак не мог.
Так называемая система сдержек и противовесов диктует четкое разграничение полномочий и взаимный контроль между высшими органами государственной власти. В России таких органов три — Федеральное собрание, президент и Конституционный Суд.
Объяснение:
2) наличие и гарантия неотчуждаемости таких прав человека, как право на жизнь, свободу, собственность;
3) верховенство закона, его обязательность для всех;
4) договорный характер отношений государства и граждан, предусматривающий их взаимную ответственность;
5) демократический политический режим, предоставляющий всем гражданам равные права избирать и быть избранными;
6) наличие развитого гражданского общества и гарантий невмешательства в частную жизнь;
7) конституционализм, предусматривающий ограничение законодательной и исполнительной власти посредством, прежде всего, системы разделения властей, механизма сдержек и противовесов, установления пределов и «ясных» процедур деятельности законодателей