В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kkatya3082
kkatya3082
11.01.2023 04:51 •  Обществознание

ФИЛЬМ — БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА приведи 2 примера моральных ценностей, которые были реализованы в фильме, и 2 примера норм, которые были не соблюдены

Показать ответ
Ответ:
kroshkaPo
kroshkaPo
08.06.2022 10:29

Быть цивилизованным — не значит быть гуманнымСовременная цивилизация принесла людям невиданный прогресс в технике и комфорт в быту. Вместе с тем, вступая в новое тысячелетие, человечество оказалось в состоянии многостороннего кризиса:экологического, социального, демографического, духовно-нравственного и др. Нынешняя цивилизация со всей отчетливостью обнаружила не только давно свойственные ей глубокие противоречия, но и выявила новые, ранее неведомые, опасности для людей. Сегодня цивилизация совмещается с самыми чудовищными проявлениями дикого варварства и бесчеловечности. Достаточно вспомнить о террористических актах 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне, а еще ранее о фашистских лагерях смерти и душегубках, ставших символом тотального антигуманизма. Ныне, кажется, человек начинает понимать: быть цивилизованным — это еще не значит быть гуманным. Вдумайтесь, как звучит название одной из статей американского ученого Д. Белла: «Преступление как американский образ жизни». А ведь многие из нас США считают образцом цивилизации. Поэтому возникает вопрос: цивилизованный человек всегда ли сегодня гуманный человек? Для этого, прежде всего, согласимся с тем, что непременным условием по формированию и проявлению собственно человеческих качеств в ближайшем будущем будет, очевидно, стремление самого общества к возвышению личности, созданию необходимых предпосылок для ее многостороннего развития. А пока же, что очевидно, и в уже наступившем XXI в. всех нас ожидают — даже если отвлечься от вероятных глобальных катастроф — непростые испытания. Нередко еще при всепроникающем государственном бюрократизме, авторитарных и фундаменталистских режимах человек продолжает рассматриваться как «винтик» социальной мега-машины, как «функция», а не как самоинициативное деятельное творческое существо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KsenyaKnyazeva1
KsenyaKnyazeva1
30.03.2020 14:36

в. Закон «О защите прав потребителей»

г. Конвенция о предупреждении терроризма

2. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» система образования включает: ... , ...

Образовательные программы, книги, пдд, предприятия, педагогических работников

3. Соотнеси права и обязанности обучающихся с приме

Объяснение:

своем нравственном и физическом развитии.

4. Составь связный ответ, опираясь на вопросы по приведённой ниже цитате.

«Великая роль образования — это не знания, а действие» .

В чём смысл высказывания?

Какую проблему поднимает автор?

Насколько эта проблема актуальна в современном мире

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота