Однако, когда я только начинал свое исследование, мне не так уж и часто удавалось наткнуться на что-нибудь интересное, - практически все призывы к действию были одинаковыми.
Содержание статьи:
1. Традиционные призывы к действию
2. Структуру призыва к действию
Предложения:
Аргумент «а почему бы и нет?» Ориентируемся на преимущества Продаем пробную версию Что не работает?
Не дожали пользователя Переусердствовали с призывом Заключение
Мне удалось обнаружить довольно интересную параллель между традиционными пригласительными письмами и цифровой перепиской, которую используют сегодня. Также мне удалось выявить 3 критерия эффективности Call to action, которые позволят вам делать их эффективными вне зависимости от используемого формата.
Итак, давайте приступим…
Для начала несколько традиционных призывов к действию Изучая предложения среди традиционных почтовых писем, я обнаружил 3 вещи, которые присутствуют практически во всех призывах. Попробуйте проверить, сможете ли вы самостоятельно выявить их среди старых коммерческих предложений, а о своих находках я расскажу вам ниже.
Журнал Sales and Marketing Management "Если вы ждали момента, чтобы поймать возможности, то время пришло! Получите ваш бесплатный выпуск уже сегодня!"
Журнал Outside "Изучайте этот захватывающий окружающий нас мир! Оформите подписку сегодня!"
Журнал Success "Почувствуйте вкус УСПЕХА! Вышлите форму, приведенную вначале данного письма, и мы вышлим вам следующий выпуск SUCCESS абсолютно бесплатно!"
Журнал Harpers "Можно ли выслать вам бесплатный выпуск? Никаких обязательств если вам интересно это предложение, откликнитесь на письмо до 31 января"
Содержание статьи:
1. Традиционные призывы к действию
2. Структуру призыва к действию
Предложения:
Аргумент «а почему бы и нет?»
Ориентируемся на преимущества
Продаем пробную версию
Что не работает?
Не дожали пользователя
Переусердствовали с призывом
Заключение
Мне удалось обнаружить довольно интересную параллель между традиционными пригласительными письмами и цифровой перепиской, которую используют сегодня. Также мне удалось выявить 3 критерия эффективности Call to action, которые позволят вам делать их эффективными вне зависимости от используемого формата.
Итак, давайте приступим…
Для начала несколько традиционных призывов к действию
Изучая предложения среди традиционных почтовых писем, я обнаружил 3 вещи, которые присутствуют практически во всех призывах. Попробуйте проверить, сможете ли вы самостоятельно выявить их среди старых коммерческих предложений, а о своих находках я расскажу вам ниже.
Журнал Sales and Marketing Management
"Если вы ждали момента, чтобы поймать возможности, то время пришло! Получите ваш бесплатный выпуск уже сегодня!"
Журнал Outside
"Изучайте этот захватывающий окружающий нас мир! Оформите подписку сегодня!"
Журнал Success
"Почувствуйте вкус УСПЕХА! Вышлите форму, приведенную вначале данного письма, и мы вышлим вам следующий выпуск SUCCESS абсолютно бесплатно!"
Журнал Harpers
"Можно ли выслать вам бесплатный выпуск? Никаких обязательств если вам интересно это предложение, откликнитесь на письмо до 31 января"