Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология.
Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание. Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение.
Познание других людей в процессе межличностного общения является как результатом, так и условием общения. Познание другого человека предполагает формирование представления о нем, которое включает характеристики его внешности, систему заключений о качествах человека, его отношении к различным сторонам действительности, к себе, другим людям, а также говорящих о его социально-групповой принадлежности.
Чем более полным и точным представлением о другом человеке мы располагаем, тем более подходящий поведения в общении с ним мы выберем.
Врачи, ассистенты, доценты, научные сотрудники, психологи, логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, лаборанты, средний и младший медицинский персонал, инструкторы по лечебной физкультуре, инструкторы по трудовой терапии, культорганизаторы, аккомпаниаторы, сестры-хозяйки, кастелянши, техники, рентгенолаборанты, уборщицы лечебно-профилактических учреждений (в том числе клиник и клинических частей научно-исследовательских институтов, медицинских учебных заведений, медицинских кафедр и кабинетов учебных заведений), инструкторы по подготовке рабочих в мастерских лечебно-профилактических учреждений
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология.
Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание. Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение.
Познание других людей в процессе межличностного общения является как результатом, так и условием общения. Познание другого человека предполагает формирование представления о нем, которое включает характеристики его внешности, систему заключений о качествах человека, его отношении к различным сторонам действительности, к себе, другим людям, а также говорящих о его социально-групповой принадлежности.
Чем более полным и точным представлением о другом человеке мы располагаем, тем более подходящий поведения в общении с ним мы выберем.
Врачи, ассистенты, доценты, научные сотрудники, психологи, логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, лаборанты, средний и младший медицинский персонал, инструкторы по лечебной физкультуре, инструкторы по трудовой терапии, культорганизаторы, аккомпаниаторы, сестры-хозяйки, кастелянши, техники, рентгенолаборанты, уборщицы лечебно-профилактических учреждений (в том числе клиник и клинических частей научно-исследовательских институтов, медицинских учебных заведений, медицинских кафедр и кабинетов учебных заведений), инструкторы по подготовке рабочих в мастерских лечебно-профилактических учреждений