Готовлюсь к егэ и помимо, того, что человек существо биологическое и социальное, встретил, что ещё и неповторимое, не могу разобраться в каком смысле, объясните простым языком. в каком плане неповторимое? в плане его биопсихосоциальности?
Спрос – это некий показатель, определяемый количеством товара, которое могут купить потребители, при условии наличия у них такого желания и в известный промежуток времени, а также не взирая на стоимость товара.
От чего зависит величина спроса?
На величину спроса могут повлиять множество факторов:
• Стоимость потребляемого продукта;
• Качество представленной экземпляра продукции;
• Материальное положение покупателя;
• Возрастание либо понижение потребительского дохода, спрос как правило соразмерен доход покупателей, так бывает часто, но не всегда;
• Колебание цен на похожие товары, которые можно заменить друг другом;
• Смена показателей цены, на товары дополнить друг друга;
• модные тенденции, смена вкусовых пристрастия и привычек у населения, изменившиеся, ввиду каких- то временных условий, потребности. Иными словами на спрос влияют ожидания потребителя и его предпочтения;
• Демография страны и изменение её показателей;
• Политическая ситуация;
• Разнообразие предлагаемой продукции;
• Факторы культуры и социологии;
• Состояние экономики в целом изменение её отдельных показателей.
Поясните закон спроса на двух примерах.
Существует закон спроса, действующий в условиях рынка. Его формулировка звучит так: при наличии равноценных условий размер спроса растёт на товар с уменьшением стоимости на него и соответственно размер спроса падает при росте цены этого товара. Результат работы закона спроса объясняют эффектами замещения и обогащения.
Когда цена ниже потребитель может позволить себе купить товара больше, отчего у него появляется ощущение богатства. Так работает эффект обогащения.
Эффект замещения заключается в стремлении потребителя заметить товаром с низкой ценой такой же товар с более высокой стоимостью. Например, вышла новая модель телевизора с дополнительной функцией, благодаря этому снизилась стоимость на внешне такую же модель предыдущего выпуска. Теперь человек купил себе три таких телевизора в обе комнаты и на кухню. У него появилось ощущение того, что он богат, у него теперь в каждой комнате телевизор. При этом он потратил всего лишь сумму равную стоимости полутора новых моделей.
Ещё один пример. В магазине одежды появилась искусственная шуба, которую внешне невозможно отличить от натуральной, но её стоимость в двадцать раз ниже натурального аналога. Теперь за новинкой очереди, потому что она гораздо дешевле, а внешне выглядит также, как и дорогая.
1.сообщение богатство вкусовых ощущений и как его сохранить
Вкусовые ощущения возникают из-за химических свойств веществ и они нам оценить химический состав продуктов, которые находятся у нас во рту в данный момент. Но важно помнить, что ни вкус, ни запах полностью и объективно оценить невозможно, потому что ощущения всегда возникают в комплексе. В этом человеку вкусовые рецепторы, которые бывают несколько видов: некоторые реагируют на соленое, другие - на кислое/горькое/сладкое/жирное.
Вкусовые ощущения человека дополняются обонятельными чувствами, а также ощущением давления, тепла, холода и боли.
Зажатый нос или насморк делает вкус обедненным и заставляет нас думать, что вся пища имеет одинаковый вкус.
Главной вкусовой областью считается оболочка языка, но не полностью, а лишь в отдельных ее частях - на кончике, по краям и на основании языка. Интересно, что вкусовой чувствительности совершенно нет на середине языка и на его нижней поверхности. Получается, что вкусовые рецепторы распределены на языке неравномерно. Вдобавок, все они обладают различной чувствительностью к ощущениям соленого, кислого, сладкого и горького. Например, кончик языка лучше определяет сладкое, а край - кислое и так далее.
Вкусовые ощущения также зависят от законов. Например, с ними работает закон адаптации - одни вкусовые ощущения подавляют другие - кислое подавляет соленое, к примеру. Также с вкусовыми ощущениями работает контраст - некоторые ощущения, наоборот, усиливают друг друга - к примеру, сладкий вкус сахара усиливается при небольшом количестве поваренной соли.
Вкусовые ощущения влияют на вегетативные функции, а также обуславливают эмоциональный фон самочувствия.
2. как сохранить обоняние
Чтобы не потерять обоняние, например, с возрастом, необходимо сделать следующее:
а) отказаться от курения (дым - враг для обонятельных рецепторов, и отказ от курения делает запах более выразительным. А если человек не курит, но стоит продолжать воздерживаться от этого, чтобы сохранить обонятельные рецепторы.)
б) нужно сбалансировано питаться. (например, в пище должно быть достаточно цинка, и тогда обонятельные рецепторы будут работать лучше).
в) нужно ответственно относиться к употребляемым лекарствам. (например, антибиотики негативно влияют на обоняние, так что нужно лечиться только под влиянием специалиста).
Г) нужно избегать долгого нахождения в помещениях с сухим воздухом.(сухой воздух ухудшает обоняние, поэтому необходимо увлажнять воздух, например, специальными увлажнителями).
Спрос – это некий показатель, определяемый количеством товара, которое могут купить потребители, при условии наличия у них такого желания и в известный промежуток времени, а также не взирая на стоимость товара.
От чего зависит величина спроса?На величину спроса могут повлиять множество факторов:
• Стоимость потребляемого продукта;
• Качество представленной экземпляра продукции;
• Материальное положение покупателя;
• Возрастание либо понижение потребительского дохода, спрос как правило соразмерен доход покупателей, так бывает часто, но не всегда;
• Колебание цен на похожие товары, которые можно заменить друг другом;
• Смена показателей цены, на товары дополнить друг друга;
• модные тенденции, смена вкусовых пристрастия и привычек у населения, изменившиеся, ввиду каких- то временных условий, потребности. Иными словами на спрос влияют ожидания потребителя и его предпочтения;
• Демография страны и изменение её показателей;
• Политическая ситуация;
• Разнообразие предлагаемой продукции;
• Факторы культуры и социологии;
• Состояние экономики в целом изменение её отдельных показателей.
Поясните закон спроса на двух примерах.Существует закон спроса, действующий в условиях рынка. Его формулировка звучит так: при наличии равноценных условий размер спроса растёт на товар с уменьшением стоимости на него и соответственно размер спроса падает при росте цены этого товара. Результат работы закона спроса объясняют эффектами замещения и обогащения.
Когда цена ниже потребитель может позволить себе купить товара больше, отчего у него появляется ощущение богатства. Так работает эффект обогащения.
Эффект замещения заключается в стремлении потребителя заметить товаром с низкой ценой такой же товар с более высокой стоимостью. Например, вышла новая модель телевизора с дополнительной функцией, благодаря этому снизилась стоимость на внешне такую же модель предыдущего выпуска. Теперь человек купил себе три таких телевизора в обе комнаты и на кухню. У него появилось ощущение того, что он богат, у него теперь в каждой комнате телевизор. При этом он потратил всего лишь сумму равную стоимости полутора новых моделей.
Ещё один пример. В магазине одежды появилась искусственная шуба, которую внешне невозможно отличить от натуральной, но её стоимость в двадцать раз ниже натурального аналога. Теперь за новинкой очереди, потому что она гораздо дешевле, а внешне выглядит также, как и дорогая.
Вкусовые ощущения возникают из-за химических свойств веществ и они нам оценить химический состав продуктов, которые находятся у нас во рту в данный момент. Но важно помнить, что ни вкус, ни запах полностью и объективно оценить невозможно, потому что ощущения всегда возникают в комплексе. В этом человеку вкусовые рецепторы, которые бывают несколько видов: некоторые реагируют на соленое, другие - на кислое/горькое/сладкое/жирное.
Вкусовые ощущения человека дополняются обонятельными чувствами, а также ощущением давления, тепла, холода и боли.
Зажатый нос или насморк делает вкус обедненным и заставляет нас думать, что вся пища имеет одинаковый вкус.
Главной вкусовой областью считается оболочка языка, но не полностью, а лишь в отдельных ее частях - на кончике, по краям и на основании языка. Интересно, что вкусовой чувствительности совершенно нет на середине языка и на его нижней поверхности. Получается, что вкусовые рецепторы распределены на языке неравномерно. Вдобавок, все они обладают различной чувствительностью к ощущениям соленого, кислого, сладкого и горького. Например, кончик языка лучше определяет сладкое, а край - кислое и так далее.
Вкусовые ощущения также зависят от законов. Например, с ними работает закон адаптации - одни вкусовые ощущения подавляют другие - кислое подавляет соленое, к примеру. Также с вкусовыми ощущениями работает контраст - некоторые ощущения, наоборот, усиливают друг друга - к примеру, сладкий вкус сахара усиливается при небольшом количестве поваренной соли.
Вкусовые ощущения влияют на вегетативные функции, а также обуславливают эмоциональный фон самочувствия.
2. как сохранить обоняниеЧтобы не потерять обоняние, например, с возрастом, необходимо сделать следующее:
а) отказаться от курения (дым - враг для обонятельных рецепторов, и отказ от курения делает запах более выразительным. А если человек не курит, но стоит продолжать воздерживаться от этого, чтобы сохранить обонятельные рецепторы.)
б) нужно сбалансировано питаться. (например, в пище должно быть достаточно цинка, и тогда обонятельные рецепторы будут работать лучше).
в) нужно ответственно относиться к употребляемым лекарствам. (например, антибиотики негативно влияют на обоняние, так что нужно лечиться только под влиянием специалиста).
Г) нужно избегать долгого нахождения в помещениях с сухим воздухом.(сухой воздух ухудшает обоняние, поэтому необходимо увлажнять воздух, например, специальными увлажнителями).