Гражданка к имеющая диплом целителя травника и лицензию на лечение желудочных заболеваний,стала вести частные приёмы по лечению артрозов.однако вскоре получила о прекращении работы до получения диплома и лицензии в органе местного здравоохранением
Если свободное общество не сможет многим бедным, оно не сможет защитить немногих богатых». (д. рокфеллер) в выбранном мною высказывании автор, американский предприниматель и филантроп джон рокфеллер, обращается к проблеме зависимости стабильности общества от неравенства доходов. проблема актуальна всегда, так как еще платон в свое время говорил, что любой город делится на «два взаимно враждебных города: город богатых и город бедных». автор убежден, что общество всеобщего благоденствия возможно только при наличии социально-ориентированного рынка и популярности благотворительной деятельности. я разделяю подобную точку зрения, и считаю также, что общество не может быть стабильным и процветающим, если оно не пытается преодолеть пропасть между богатыми и бедными, которая может обернуться крупными неприятностями. так, кейнсианская теория государства всеобщего благоденствия говорит о том, что государство, которое должно принимать участие в , и высший класс (богатые влиятельные люди) должны сделать социально-ориентированной. это, по теории, должно обеспечить рост благосостояния широких масс населения и к стабильному, процветающему обществу. эта теория частично была введена в практику. так, приобрело популярность такое понятие, как социально-ориентированная рыночная . оно понимается как служение людям. иными словами, условия стихийного рынка не должны притеснять людей: фирмы должны трудоустраивать инвалидов, материально поддерживать социальные организации, всячески социально-незащищенным слоям населения и т.д. кроме того, с укреплением в обществе гуманистических взглядов популярным стало понятие благотворительности. под благотворительностью понимается оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) тем, кто в этом нуждается. само неравенство доходов высчитывается по так называемому коэффициенту энгеля. он находится как частное доходов 10% богатейших людей страны и доходов 10% беднейших. он показывает стабильность в обществе, так как сильный разрыв между бедными и богатыми непременно ведет к различным социальным и политическим проблемам, в частности, к бунтам, забастовкам или даже народным восстаниям. в современном мире среди максимально стабильных стран мы можем выделить страны северной европы. они всемирно признаны странами с наиболее высоким уровнем и качеством жизни. более того, на первом месте среди стран с максимально развитым человеческим капиталом оказалась норвегия, где социально ориентированная политика и получили наибольшее распространение. другая ситуация была в россии xvii века. рассмотрим, например, медный бунт, который был вызван обесцениванием денег и чрезмерным обогащением богатых и обеднением бедных. бедняки, оставшиеся с новыми обесценившимися медными монетами, подняли бунт против богатых, которые путем определенных махинаций обогащались за их счет. на этом примере подтверждается опасность разрыва между обеспеченными и необеспеченными слоями населения и отсутствия социальной ориентированности на низшие классы. другим примером может служить деятельность богатейших людей в . так, сам джон рокфеллер, предприниматель и первый долларовый миллиардер, по официальным подсчетам, потратил за всю жизнь на благотворительность около полумиллиарда долларов. один из самых богатых людей современности, миллиардер билл гейтс, также известен своей благотворительной деятельностью. на сегодняшний день всего на благие цели у него ушло более 28 миллионов долларов, вложенный в учрежденный им же благотворительный фонд. также можно пример из личного опыта. в современном мире при поиске работы работники предъявляют все больше требований к работодателю. так, выбирая между двумя аналогичными должностями с одинаковой зарплатой, человек, скорее всего, выберет то место, где, помимо прочего, предлагаются еще и социальные премии. поэтому все больше и больше предприятий предлагают своим сотрудникам медицинское страхование за счет фирмы, .
Cемья в православии всегда входила в ранг особых, непреходящих, жизненно важных ценностей. Она была основой и светского общества, и православной общины.
В дореволюционной России Домострой служил источником подобной информации, в нем были изложены основные принципы построения семьи и ведения дома в соответствии с православием. Любовь (к Богу, друг другу, ко всем людям), уважение, смирение и кротость, терпение, забота, взаимо почитание младшими старших, дети были главными принципами-ценностями семьи (дома) по Домострою. В Домострое семья сама по себе выступала как ценность. Главой семейства однозначно был муж, «государь», который нес за домочадцев колоссальную нравственную ответственность: он должен «следовать всем христианским законам и жить с чистой совестью и в правде, с верой творя волю Божью и соблюдая заповеди его, и себя утверждая в страхе Божьем, в праведном житии, и жену поучая, также и домочадцев своих наставляя, не насильем, не побоями, не рабством тяжким, а как детей, чтобы были всегда упокоены, сыты и одеты, в теплом дому и всегда в порядке»2. Муж и жена принимали все решения соборно, так как Домострой предписывал супругам ежедневно наедине обговаривать все во Жена по Домострою выполняла функцию регулирования эмоциональных отношений в семье. Именно ей отводится роль «заступницы» за детей и слуг перед строгим «государем», она же отвечает и за семейную благотворительность (нищелюбие и странноприимство) - важный фактор духовной жизни, проявления которой одобрялись церковью и обществом.
Cемья в православии всегда входила в ранг особых, непреходящих, жизненно важных ценностей. Она была основой и светского общества, и православной общины.
В дореволюционной России Домострой служил источником подобной информации, в нем были изложены основные принципы построения семьи и ведения дома в соответствии с православием. Любовь (к Богу, друг другу, ко всем людям), уважение, смирение и кротость, терпение, забота, взаимо почитание младшими старших, дети были главными принципами-ценностями семьи (дома) по Домострою. В Домострое семья сама по себе выступала как ценность. Главой семейства однозначно был муж, «государь», который нес за домочадцев колоссальную нравственную ответственность: он должен «следовать всем христианским законам и жить с чистой совестью и в правде, с верой творя волю Божью и соблюдая заповеди его, и себя утверждая в страхе Божьем, в праведном житии, и жену поучая, также и домочадцев своих наставляя, не насильем, не побоями, не рабством тяжким, а как детей, чтобы были всегда упокоены, сыты и одеты, в теплом дому и всегда в порядке»2. Муж и жена принимали все решения соборно, так как Домострой предписывал супругам ежедневно наедине обговаривать все во Жена по Домострою выполняла функцию регулирования эмоциональных отношений в семье. Именно ей отводится роль «заступницы» за детей и слуг перед строгим «государем», она же отвечает и за семейную благотворительность (нищелюбие и странноприимство) - важный фактор духовной жизни, проявления которой одобрялись церковью и обществом.
Любовь - основа основ семьи и православия.
Объяснение:
Надеюсь это правильно