1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
ответ:1.Определение социальный конфликт
2.Этапы возникновения конфликтной ситуации
3.Влияние конфликтов на общество
27)1.Несовпадение интересов(экономических,политических,духовных)
2.Социальное нераввенство
Этапы:
1.Возникновение конфликтной ситуации
2.Развитие или разрастание конфликта
3.Окончание или завершение конфликта
28.
1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
2.Конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу
3.Конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д.).
29)
1.Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
2.Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
3.Найти уйти от конфликта
4.Уступить конфликтующей стороне
30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
Подробнее - на -
Объяснение:
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
1.When I GOT up, my mother and father WERE DRINKING tea.
2. When I SAW my friends, they WERE PLAYING football.
3. When I OPENED the door, the cat WAS SITTING on the table.
4. When I WAS GOING to school, I MET my friend.
5. When I CAME to my friend’s place, he WAS WATCHING TV.
Объяснение: